DOI

В статье поставлена актуальная проблема снижения субъективных рисков социальных общностей в сфере высшего образования посредством формирования культуры доверия в вузе. Новизна подхода заключается в констатации необходимости управления этими рисками на всех уровнях от федерального до локального и рассмотрении культуры доверия как социальной технологии их нивелирования. На материалах социологического исследования показано влияние культуры доверия образовательных общностей Уральского федерального округа на особенности их рискового поведения в условиях социальной неопределенности. Результаты исследования изложены в двух статьях. Первая посвящена исследованию рисков доверия социальной общности студентов, вторая - социальной общности преподавателей.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)26-35
ЖурналВестник Сургутского государственного педагогического университета
Номер выпуска5 (56)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2018

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 04.41.00 Социальные классы, общности и группы

ID: 9206788