Standard

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В КАДЕТСКОМ КОРПУСЕ В УСЛОВИЯХ ЭМИГРАЦИИ (ЕГИПЕТ, 1920-Е ГОДЫ). / Антошин, А. В.; Антошин, В.А.
в: Дискуссия, № 7 (81), 2017, стр. 72-78.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{c18ee4ead7c7421299a38c3ca3a01049,
title = "ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В КАДЕТСКОМ КОРПУСЕ В УСЛОВИЯХ ЭМИГРАЦИИ (ЕГИПЕТ, 1920-Е ГОДЫ)",
abstract = "В статье анализируется деятельность российских военных педагогов в Египте в начале 1920-х годов. В центре внимания - история функционирования Донского кадетского корпуса в Телль-аль-Кебире и районе города Исмаилия в 1920-1922 годах. Источником материала для статьи послужили мемуары воспитанника корпуса Ю.Ф. Гончарова и гражданского беженца, писателя и журналиста А.А. Яблоновского, также находившегося в лагере в Телль-аль-Кебире. Кроме того, использованы труды ведущих российских африканистов, специалистов по истории Русского зарубежья. Показана специфика условий, в которых функционировал на египетской земле Донской кадетский корпус. Впервые обращено специальное внимание на особенности ведения воспитательной работы в русском кадетском корпусе в условиях эмиграции в Египте. Проанализирована специфика проведения воспитательной и культурно-массовой работы, организации нравственно-эстетического воспитания кадетов в условиях эмиграции. Показано, какими методами руководству корпуса удалось в трудных условиях организовать учебный процесс, заново создать материально-техническую и методическую базу. Вместе с тем, показаны и трудности, с которыми пришлось столкнуться администрации и преподавательскому составу (ограниченность финансирования, дефицит квалифицированных педагогических кадров и др.). Охарактеризованы причины и исторические условия закрытия корпуса в 1922 году.",
author = "Антошин, {А. В.} and В.А. Антошин",
year = "2017",
language = "Русский",
pages = "72--78",
journal = "Дискуссия",
issn = "2077-7639",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Институт современных технологий управления{"}",
number = "7 (81)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В КАДЕТСКОМ КОРПУСЕ В УСЛОВИЯХ ЭМИГРАЦИИ (ЕГИПЕТ, 1920-Е ГОДЫ)

AU - Антошин, А. В.

AU - Антошин, В.А.

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - В статье анализируется деятельность российских военных педагогов в Египте в начале 1920-х годов. В центре внимания - история функционирования Донского кадетского корпуса в Телль-аль-Кебире и районе города Исмаилия в 1920-1922 годах. Источником материала для статьи послужили мемуары воспитанника корпуса Ю.Ф. Гончарова и гражданского беженца, писателя и журналиста А.А. Яблоновского, также находившегося в лагере в Телль-аль-Кебире. Кроме того, использованы труды ведущих российских африканистов, специалистов по истории Русского зарубежья. Показана специфика условий, в которых функционировал на египетской земле Донской кадетский корпус. Впервые обращено специальное внимание на особенности ведения воспитательной работы в русском кадетском корпусе в условиях эмиграции в Египте. Проанализирована специфика проведения воспитательной и культурно-массовой работы, организации нравственно-эстетического воспитания кадетов в условиях эмиграции. Показано, какими методами руководству корпуса удалось в трудных условиях организовать учебный процесс, заново создать материально-техническую и методическую базу. Вместе с тем, показаны и трудности, с которыми пришлось столкнуться администрации и преподавательскому составу (ограниченность финансирования, дефицит квалифицированных педагогических кадров и др.). Охарактеризованы причины и исторические условия закрытия корпуса в 1922 году.

AB - В статье анализируется деятельность российских военных педагогов в Египте в начале 1920-х годов. В центре внимания - история функционирования Донского кадетского корпуса в Телль-аль-Кебире и районе города Исмаилия в 1920-1922 годах. Источником материала для статьи послужили мемуары воспитанника корпуса Ю.Ф. Гончарова и гражданского беженца, писателя и журналиста А.А. Яблоновского, также находившегося в лагере в Телль-аль-Кебире. Кроме того, использованы труды ведущих российских африканистов, специалистов по истории Русского зарубежья. Показана специфика условий, в которых функционировал на египетской земле Донской кадетский корпус. Впервые обращено специальное внимание на особенности ведения воспитательной работы в русском кадетском корпусе в условиях эмиграции в Египте. Проанализирована специфика проведения воспитательной и культурно-массовой работы, организации нравственно-эстетического воспитания кадетов в условиях эмиграции. Показано, какими методами руководству корпуса удалось в трудных условиях организовать учебный процесс, заново создать материально-техническую и методическую базу. Вместе с тем, показаны и трудности, с которыми пришлось столкнуться администрации и преподавательскому составу (ограниченность финансирования, дефицит квалифицированных педагогических кадров и др.). Охарактеризованы причины и исторические условия закрытия корпуса в 1922 году.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=30352934

M3 - Статья

SP - 72

EP - 78

JO - Дискуссия

JF - Дискуссия

SN - 2077-7639

IS - 7 (81)

ER -

ID: 6019687