Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В КАДЕТСКОМ КОРПУСЕ В УСЛОВИЯХ ЭМИГРАЦИИ (ЕГИПЕТ, 1920-Е ГОДЫ)
AU - Антошин, А. В.
AU - Антошин, В.А.
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - В статье анализируется деятельность российских военных педагогов в Египте в начале 1920-х годов. В центре внимания - история функционирования Донского кадетского корпуса в Телль-аль-Кебире и районе города Исмаилия в 1920-1922 годах. Источником материала для статьи послужили мемуары воспитанника корпуса Ю.Ф. Гончарова и гражданского беженца, писателя и журналиста А.А. Яблоновского, также находившегося в лагере в Телль-аль-Кебире. Кроме того, использованы труды ведущих российских африканистов, специалистов по истории Русского зарубежья. Показана специфика условий, в которых функционировал на египетской земле Донской кадетский корпус. Впервые обращено специальное внимание на особенности ведения воспитательной работы в русском кадетском корпусе в условиях эмиграции в Египте. Проанализирована специфика проведения воспитательной и культурно-массовой работы, организации нравственно-эстетического воспитания кадетов в условиях эмиграции. Показано, какими методами руководству корпуса удалось в трудных условиях организовать учебный процесс, заново создать материально-техническую и методическую базу. Вместе с тем, показаны и трудности, с которыми пришлось столкнуться администрации и преподавательскому составу (ограниченность финансирования, дефицит квалифицированных педагогических кадров и др.). Охарактеризованы причины и исторические условия закрытия корпуса в 1922 году.
AB - В статье анализируется деятельность российских военных педагогов в Египте в начале 1920-х годов. В центре внимания - история функционирования Донского кадетского корпуса в Телль-аль-Кебире и районе города Исмаилия в 1920-1922 годах. Источником материала для статьи послужили мемуары воспитанника корпуса Ю.Ф. Гончарова и гражданского беженца, писателя и журналиста А.А. Яблоновского, также находившегося в лагере в Телль-аль-Кебире. Кроме того, использованы труды ведущих российских африканистов, специалистов по истории Русского зарубежья. Показана специфика условий, в которых функционировал на египетской земле Донской кадетский корпус. Впервые обращено специальное внимание на особенности ведения воспитательной работы в русском кадетском корпусе в условиях эмиграции в Египте. Проанализирована специфика проведения воспитательной и культурно-массовой работы, организации нравственно-эстетического воспитания кадетов в условиях эмиграции. Показано, какими методами руководству корпуса удалось в трудных условиях организовать учебный процесс, заново создать материально-техническую и методическую базу. Вместе с тем, показаны и трудности, с которыми пришлось столкнуться администрации и преподавательскому составу (ограниченность финансирования, дефицит квалифицированных педагогических кадров и др.). Охарактеризованы причины и исторические условия закрытия корпуса в 1922 году.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=30352934
M3 - Статья
SP - 72
EP - 78
JO - Дискуссия
JF - Дискуссия
SN - 2077-7639
IS - 7 (81)
ER -
ID: 6019687