Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ГРУППОВЫЕ ИДЕНТИЧНОСТИ И ЯЗЫКИ САМООПИСАНИЯ МОЛОДЫХ УРАЛЬСКИХ ЛИТЕРАТОРОВ НА СТРАНИЦАХ ГАЗЕТЫ "НА СМЕНУ!" (1925-1929)
AU - Подлубнова, Юлия Сергеевна
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - Исследование посвящено литературной странице свердловской газеты «На смену!» и более всего рубрике бесед с начинающими писателями (1925-1929), которые вели руководители и активные участники литературной группы «На смену!» В. Макаров, В. Тарбеев, С. Васильев и др. Беседы и критические статьи в газете позволяют описать групповые идентичности (а речь идет именно о множественных идентичностях) молодых уральских литераторов, большей частью поэтов, и проанализировать языки их самоописания. Литературная страница «На смену!» запечатлела основные моменты, связанные с появлением, самоопределением, изменением политического курса и смычкой литгруппы «На смену!» в 1926-1927 гг. с более обширным и четко управляемым вапповским движением.
AB - Исследование посвящено литературной странице свердловской газеты «На смену!» и более всего рубрике бесед с начинающими писателями (1925-1929), которые вели руководители и активные участники литературной группы «На смену!» В. Макаров, В. Тарбеев, С. Васильев и др. Беседы и критические статьи в газете позволяют описать групповые идентичности (а речь идет именно о множественных идентичностях) молодых уральских литераторов, большей частью поэтов, и проанализировать языки их самоописания. Литературная страница «На смену!» запечатлела основные моменты, связанные с появлением, самоопределением, изменением политического курса и смычкой литгруппы «На смену!» в 1926-1927 гг. с более обширным и четко управляемым вапповским движением.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=35405990
M3 - Статья
VL - 24
SP - 157
EP - 167
JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
SN - 2227-2275
IS - 2 (174)
ER -
ID: 7992012