Цель работы заключается в установлении фреймовой структуры аллюзивного антропонима как репрезентанта художественного концепта на материале романа Донны Тартт «Тайная история» (Donna Tartt “The Secret History”). Показано, что аллюзивные антропонимы принадлежат к ономастическим реалиям, коннотативной лексике, активизирующей концепты художественного текста. Научная новизна работы заключается в когнитивном подходе к анализу художественного концепта через установление фреймовой структуры аллюзивного антропонима как репрезентанта текстового концепта на материале романа Донны Тартт «Тайная история» и выработке методологической модели анализа фреймовой структуры, репрезентированной аллюзивным антропонимом. Показано, что аллюзивный антропоним имеет фреймовую структуру, включающую ряд когнитивных компонентов. Аллюзивный антропоним может сам представлять текстовый фрейм или выступать в качестве его компонента, отражающего мировидение автора и способствуя созданию художественного образа. Полученные результаты показали, что аллюзивный антропоним может служить в качестве средства вербализации текстового фрейма, имеющего структуру, включающую такие компоненты, как название фрейма, время, место действия, субъект фрейма, соотношение предметов / участников действия, характеристика действия (с привлечением энциклопедической информации).