DOI

В статье анализируется практика студентов кафедры управления персоналом и психологии Уральского федерального университета по профориентации за 2020 и 2021 годы в условиях пандемии COVID-19. Поколенческие особенности, необходимость профориентации, дистант и новые форматы учебной работы со студентами обусловили актуальность данного исследования, в котором осуществлен анализ отчетов студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Управление персоналом» о реализации 15 онлайн-проектов профориентационной работы в социальных сетях. На основе полученных данных выявлены возможности такого рода профориентационной работы, проводимой с учетом особенностей эпидемиологической ситуации. Предложения авторов заключаются в создании дополнительных функций и инструментов профессиональной ориентации школьников и удержания абитуриентов, а также предложении эффективных путей информирования потенциальных студентов и их родителей о направлении подготовки «Управление персоналом» в новых условиях.
Переведенное названиеPARTICIPATION EXPERIENCE OF URAL FEDERAL UNIVERSITY DEPARTMENT OF HUMAN RESOURCE MANAGEMENT AND PSYCHOLOGY’S STUDENTS IN CAREER GUIDANCE WORK USING SOCIAL NETWORKS IN THE CONDITIONS OF THE COVID-19 PANDEMIC
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)35-43
Число страниц9
ЖурналУправление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России
Том11
Номер выпуска2
DOI
СостояниеОпубликовано - 2022

    ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 30464791