В статье анализируется практика студентов кафедры управления персоналом и психологии Уральского федерального университета по профориентации за 2020 и 2021 годы в условиях пандемии COVID-19. Поколенческие особенности, необходимость профориентации, дистант и новые форматы учебной работы со студентами обусловили актуальность данного исследования, в котором осуществлен анализ отчетов студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Управление персоналом» о реализации 15 онлайн-проектов профориентационной работы в социальных сетях. На основе полученных данных выявлены возможности такого рода профориентационной работы, проводимой с учетом особенностей эпидемиологической ситуации. Предложения авторов заключаются в создании дополнительных функций и инструментов профессиональной ориентации школьников и удержания абитуриентов, а также предложении эффективных путей информирования потенциальных студентов и их родителей о направлении подготовки «Управление персоналом» в новых условиях.