Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ СТУДЕНТА ПЕРВОГО КУРСА УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЭКОНОМИКИ, УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ПЕРВОГО ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ Б. Н. ЕЛЬЦИНА)
AU - Глухенькая, Н. М.
AU - Сац, Е. А.
PY - 2014
Y1 - 2014
N2 - В 2011 году на базе двух ведущих вузов Урала был создан Уральский федеральный университет (УрФУ) имени первого президента России Б.Н. Ельцина. В статье представлен первый этап исследования личности студента УрФУ на примере студентов первого курса Высшей школы экономики (ВШЭМ). Исследование проводилось с участием студентов в период с 04.02.2013 года по 25.06.2013 года. Объект исследования – студенты первого курса УрФУ. Предмет исследования – психолого-педагогический портрет студента первого курса. Цель исследования – составление психолого-педагогического портрета студента первого курса ВШЭМ УрФУ. Методы исследования: методика самооценки Дембо–Рубинштейн, тесты – «Психогеометрический», «Определение типа характера», «Устойчивость к стрессу», проективный тест, анализ результатов сдачи зачета по педагогике. Результаты исследования приведены в табл. 1–5. Проведен анализ и синтез результатов исследования. Составлен психолого-педагогический портрет студента первого курса ВШЭМ УрФУ.
AB - В 2011 году на базе двух ведущих вузов Урала был создан Уральский федеральный университет (УрФУ) имени первого президента России Б.Н. Ельцина. В статье представлен первый этап исследования личности студента УрФУ на примере студентов первого курса Высшей школы экономики (ВШЭМ). Исследование проводилось с участием студентов в период с 04.02.2013 года по 25.06.2013 года. Объект исследования – студенты первого курса УрФУ. Предмет исследования – психолого-педагогический портрет студента первого курса. Цель исследования – составление психолого-педагогического портрета студента первого курса ВШЭМ УрФУ. Методы исследования: методика самооценки Дембо–Рубинштейн, тесты – «Психогеометрический», «Определение типа характера», «Устойчивость к стрессу», проективный тест, анализ результатов сдачи зачета по педагогике. Результаты исследования приведены в табл. 1–5. Проведен анализ и синтез результатов исследования. Составлен психолого-педагогический портрет студента первого курса ВШЭМ УрФУ.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=21291864
M3 - Статья
SP - 374
EP - 377
JO - Фундаментальные исследования
JF - Фундаментальные исследования
SN - 1812-7339
IS - 3-2
ER -
ID: 2137525