Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{083498317ce14d8b9b9efd0f6a667d32,
title = "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ СТУДЕНТА ПЕРВОГО КУРСА УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЭКОНОМИКИ, УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ПЕРВОГО ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ Б. Н. ЕЛЬЦИНА)",
abstract = "В 2011 году на базе двух ведущих вузов Урала был создан Уральский федеральный университет (УрФУ) имени первого президента России Б.Н. Ельцина. В статье представлен первый этап исследования личности студента УрФУ на примере студентов первого курса Высшей школы экономики (ВШЭМ). Исследование проводилось с участием студентов в период с 04.02.2013 года по 25.06.2013 года. Объект исследования – студенты первого курса УрФУ. Предмет исследования – психолого-педагогический портрет студента первого курса. Цель исследования – составление психолого-педагогического портрета студента первого курса ВШЭМ УрФУ. Методы исследования: методика самооценки Дембо–Рубинштейн, тесты – «Психогеометрический», «Определение типа характера», «Устойчивость к стрессу», проективный тест, анализ результатов сдачи зачета по педагогике. Результаты исследования приведены в табл. 1–5. Проведен анализ и синтез результатов исследования. Составлен психолого-педагогический портрет студента первого курса ВШЭМ УрФУ.",
author = "Глухенькая, {Н. М.} and Сац, {Е. А.}",
year = "2014",
language = "Русский",
pages = "374--377",
journal = "Фундаментальные исследования",
issn = "1812-7339",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Издательский Дом {"}Академия Естествознания{"}",
number = "3-2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ СТУДЕНТА ПЕРВОГО КУРСА УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЭКОНОМИКИ, УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ПЕРВОГО ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ Б. Н. ЕЛЬЦИНА)

AU - Глухенькая, Н. М.

AU - Сац, Е. А.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В 2011 году на базе двух ведущих вузов Урала был создан Уральский федеральный университет (УрФУ) имени первого президента России Б.Н. Ельцина. В статье представлен первый этап исследования личности студента УрФУ на примере студентов первого курса Высшей школы экономики (ВШЭМ). Исследование проводилось с участием студентов в период с 04.02.2013 года по 25.06.2013 года. Объект исследования – студенты первого курса УрФУ. Предмет исследования – психолого-педагогический портрет студента первого курса. Цель исследования – составление психолого-педагогического портрета студента первого курса ВШЭМ УрФУ. Методы исследования: методика самооценки Дембо–Рубинштейн, тесты – «Психогеометрический», «Определение типа характера», «Устойчивость к стрессу», проективный тест, анализ результатов сдачи зачета по педагогике. Результаты исследования приведены в табл. 1–5. Проведен анализ и синтез результатов исследования. Составлен психолого-педагогический портрет студента первого курса ВШЭМ УрФУ.

AB - В 2011 году на базе двух ведущих вузов Урала был создан Уральский федеральный университет (УрФУ) имени первого президента России Б.Н. Ельцина. В статье представлен первый этап исследования личности студента УрФУ на примере студентов первого курса Высшей школы экономики (ВШЭМ). Исследование проводилось с участием студентов в период с 04.02.2013 года по 25.06.2013 года. Объект исследования – студенты первого курса УрФУ. Предмет исследования – психолого-педагогический портрет студента первого курса. Цель исследования – составление психолого-педагогического портрета студента первого курса ВШЭМ УрФУ. Методы исследования: методика самооценки Дембо–Рубинштейн, тесты – «Психогеометрический», «Определение типа характера», «Устойчивость к стрессу», проективный тест, анализ результатов сдачи зачета по педагогике. Результаты исследования приведены в табл. 1–5. Проведен анализ и синтез результатов исследования. Составлен психолого-педагогический портрет студента первого курса ВШЭМ УрФУ.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=21291864

M3 - Статья

SP - 374

EP - 377

JO - Фундаментальные исследования

JF - Фундаментальные исследования

SN - 1812-7339

IS - 3-2

ER -

ID: 2137525