Standard

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КВЕСТ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ОРДИНАТРОВ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ КАФЕДРЫ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ И ПРОПЕДЕВТИКИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ. / Чернавский, Александр Фридрихович; Русакова, И. В.; Григорьев, Сергей Сергеевич и др.
в: Проблемы стоматологии, Том 15, № 3, 2019, стр. 169-176.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{d2810c90bb844c779c51691836e2057f,
title = "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КВЕСТ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ОРДИНАТРОВ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ КАФЕДРЫ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ И ПРОПЕДЕВТИКИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ",
abstract = "Предмет. Игровой метод обучения применяется достаточно давно и известен с древних времен как средство социализации индивида в обществе. В образовательном процессе и в процессе становления молодого специалиста он становится очень востребованным. Квест как форма современного обучения относится к активным методам обучения. Слово «квест» - сравнительно новое для нашей аудитории. Дословно с английского языка - это «поиск», который может быть связан с приключениями или игрой. Весь сюжет квеста изобилует различными подсказками, которые и помогают вам решить, как именно можно справиться с той или иной возникшей трудностью. Таким образом, прохождение квеста чем-то напоминает решение своеобразной головоломки. Цель - синтез теоретических знаний, полученных при обучении, для достижения необходимого практического результата. Методология. Для проведения программы квестового обучения для врачей-стоматологов и ординаторов были разработаны сценарии, включающие следующие разделы: основная проблема, изучаемые навыки, краткое описание, участники, необходимое обучающее оборудование, подготовка оборудования для проведения квеста, подготовка кабинета для проведения квеста, расходные материалы, описание сценария, описание процесса квеста, ввод в сценарий, алгоритм правильных действий ординаторов. Для врачей-стоматологов были разработаны клинические сценарии по темам: «Заполнение и ведение медицинской документации», «Клиническая коммуникация, обследование и лечение пациента стоматологического профиля». Результаты. Образовательный квест с точки зрения психологии позволяет индивидуализировать процесс обучения, задействовать все образовательное пространство и создать наилучшие условия для развития и самореализации участников образовательных отношений. Выводы. Нестандартные подходы к организации естественно-научных занятий, основанные на самостоятельной исследовательской деятельности, стимулируют формирование познавательного интереса к практической стоматологии, что показали проведенные нами анкетирование слушателей и результаты промежуточной аттестации. Предложенное нами квестовое обучение, несомненно, носит интерактивный характер и основано на принципах коммуникации, активности обучаемых, опоре на групповой опыт.",
author = "Чернавский, {Александр Фридрихович} and Русакова, {И. В.} and Григорьев, {Сергей Сергеевич} and Петрова, {Валерия Игоревна} and Ситников, {Александр Владимирович}",
year = "2019",
doi = "10.18481/2077-7566-2019-15-3-169-176",
language = "Русский",
volume = "15",
pages = "169--176",
journal = "Проблемы стоматологии",
issn = "2077-7566",
publisher = "Индивидуальный предприниматель Суворова Любовь Владимировна Издательский Дом {"}Тираж{"}",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КВЕСТ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ОРДИНАТРОВ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ КАФЕДРЫ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ И ПРОПЕДЕВТИКИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

AU - Чернавский, Александр Фридрихович

AU - Русакова, И. В.

AU - Григорьев, Сергей Сергеевич

AU - Петрова, Валерия Игоревна

AU - Ситников, Александр Владимирович

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Предмет. Игровой метод обучения применяется достаточно давно и известен с древних времен как средство социализации индивида в обществе. В образовательном процессе и в процессе становления молодого специалиста он становится очень востребованным. Квест как форма современного обучения относится к активным методам обучения. Слово «квест» - сравнительно новое для нашей аудитории. Дословно с английского языка - это «поиск», который может быть связан с приключениями или игрой. Весь сюжет квеста изобилует различными подсказками, которые и помогают вам решить, как именно можно справиться с той или иной возникшей трудностью. Таким образом, прохождение квеста чем-то напоминает решение своеобразной головоломки. Цель - синтез теоретических знаний, полученных при обучении, для достижения необходимого практического результата. Методология. Для проведения программы квестового обучения для врачей-стоматологов и ординаторов были разработаны сценарии, включающие следующие разделы: основная проблема, изучаемые навыки, краткое описание, участники, необходимое обучающее оборудование, подготовка оборудования для проведения квеста, подготовка кабинета для проведения квеста, расходные материалы, описание сценария, описание процесса квеста, ввод в сценарий, алгоритм правильных действий ординаторов. Для врачей-стоматологов были разработаны клинические сценарии по темам: «Заполнение и ведение медицинской документации», «Клиническая коммуникация, обследование и лечение пациента стоматологического профиля». Результаты. Образовательный квест с точки зрения психологии позволяет индивидуализировать процесс обучения, задействовать все образовательное пространство и создать наилучшие условия для развития и самореализации участников образовательных отношений. Выводы. Нестандартные подходы к организации естественно-научных занятий, основанные на самостоятельной исследовательской деятельности, стимулируют формирование познавательного интереса к практической стоматологии, что показали проведенные нами анкетирование слушателей и результаты промежуточной аттестации. Предложенное нами квестовое обучение, несомненно, носит интерактивный характер и основано на принципах коммуникации, активности обучаемых, опоре на групповой опыт.

AB - Предмет. Игровой метод обучения применяется достаточно давно и известен с древних времен как средство социализации индивида в обществе. В образовательном процессе и в процессе становления молодого специалиста он становится очень востребованным. Квест как форма современного обучения относится к активным методам обучения. Слово «квест» - сравнительно новое для нашей аудитории. Дословно с английского языка - это «поиск», который может быть связан с приключениями или игрой. Весь сюжет квеста изобилует различными подсказками, которые и помогают вам решить, как именно можно справиться с той или иной возникшей трудностью. Таким образом, прохождение квеста чем-то напоминает решение своеобразной головоломки. Цель - синтез теоретических знаний, полученных при обучении, для достижения необходимого практического результата. Методология. Для проведения программы квестового обучения для врачей-стоматологов и ординаторов были разработаны сценарии, включающие следующие разделы: основная проблема, изучаемые навыки, краткое описание, участники, необходимое обучающее оборудование, подготовка оборудования для проведения квеста, подготовка кабинета для проведения квеста, расходные материалы, описание сценария, описание процесса квеста, ввод в сценарий, алгоритм правильных действий ординаторов. Для врачей-стоматологов были разработаны клинические сценарии по темам: «Заполнение и ведение медицинской документации», «Клиническая коммуникация, обследование и лечение пациента стоматологического профиля». Результаты. Образовательный квест с точки зрения психологии позволяет индивидуализировать процесс обучения, задействовать все образовательное пространство и создать наилучшие условия для развития и самореализации участников образовательных отношений. Выводы. Нестандартные подходы к организации естественно-научных занятий, основанные на самостоятельной исследовательской деятельности, стимулируют формирование познавательного интереса к практической стоматологии, что показали проведенные нами анкетирование слушателей и результаты промежуточной аттестации. Предложенное нами квестовое обучение, несомненно, носит интерактивный характер и основано на принципах коммуникации, активности обучаемых, опоре на групповой опыт.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41212362

U2 - 10.18481/2077-7566-2019-15-3-169-176

DO - 10.18481/2077-7566-2019-15-3-169-176

M3 - Статья

VL - 15

SP - 169

EP - 176

JO - Проблемы стоматологии

JF - Проблемы стоматологии

SN - 2077-7566

IS - 3

ER -

ID: 11253719