DOI

В статье изучаются лингвистические механизмы апелляции к целевой аудитории молодежи посредством технологии сторителлинга в вирусной рекламе. Цель исследования - выявление и анализ вербальных составляющих технологии сторителлинга в проекционной рекламе, апеллирующих к ценностным установкам молодежи. Научная новизна исследования заключается в комплексном лингвокультурологическом и семиотическом анализе языковых маркеров технологии сторителлинга, апеллирующих к базовым молодежным ценностям, а также в изучении специфики языкового воплощения ключевой идеи бренд-контента. Полученные результаты показали, что основными лингвистическими механизмами технологии сторителлинга являются обращение к прецедентам, дестереотипизация, а также трансляция ценностей посредством разного рода ассоциативно-диссоциативных языковых приемов.
Переведенное названиеSTORYTELLING TECHNOLOGY IN VIRAL ADVERTISING AS A WAY OF APPEALING TO YOUNG PEOPLE’S VALUES (BY THE EXAMPLE OF THE BRANDED CONTENT OF FOOD PRODUCTS “UNCLE VANYA”)
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)28-34
Число страниц7
ЖурналФилологические науки. Вопросы теории и практики
Том15
Номер выпуска1
DOI
СостояниеОпубликовано - 2022

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 29583181