В последнее время программы дополнительного профессионального образования становятся все более популярными как среди людей, уже имеющих высшее образование, так и студентов. Основной целью подобных программ является усовершенствование имеющихся знаний, умений и навыков, получение и развитие новых компетенций в пределах определенной профессиональной деятельности, а также освоение новой профессии за короткий промежуток времени. Большое внимание дополнительному профессиональному образованию (ДПО) уделяют высшие учебные заведения. Наряду с обучением студентов на уровнях бакалавриата, магистратуры и аспирантуры кафедрами организовываются курсы дополнительного профессионального образования по разным образовательным программам. Как правило, слушателями данных курсов являются студенты университета, где реализуется программа ДПО, или заинтересованные лица с высшим образованием. В данной статье рассматривается роль дополнительного профессионального образования, как одного из важнейших компонентов образовательного процесса; описывается опыт открытия и реализации программы «Перевод с русского языка на иностранный в межкультурных иноязычных коммуникациях» кафедрой иностранных языков и перевода Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н.Ельцина; раскрывается суть понятия «межкультурная коммуникация»; дается краткая характеристика программы и компетенций, которые приобретают слушатели, обучаясь на ней; анализируются причины популярности данной программы среди иностранных студентов кафедры иностранных языков и перевода УрФУ; делаются выводы по результату успешной реализации данной программы.
Переведенное названиеON THE EXPERIENCE OF WORK IN THE PROGRAM OF ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION "TRANSLATION FROM RUSSIAN INTO A FOREIGN LANGUAGE IN INTERCULTURAL FOREIGN LANGUAGE COMMUNICATIONS"
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)237-241
Число страниц5
ЖурналПедагогическое образование
Том4
Номер выпуска5
СостояниеОпубликовано - 2023

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 43329509