Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - МЕСТО И РОЛЬ КОНСТРУКТА «ДУШЕВНОЕ ЗДОРОВЬЕ» В СТРУКТУРЕ САМОСОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ В ТЕРМИНАХ КОГНИТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ И ФРЕЙМ АНАЛИЗА
AU - Потеряева, Ольга Борисовна
AU - Потеряева, Елена Евгеньевна
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - Статья посвящена методологии индивидуального конструирования концепта «душевное здоровье» в рамках исследования механизмов обретения индивидуальной и социокультурной идентичности, поскольку конструкт « душевное здоровье» имеет социокультурный контекст. Автор рассматривает такие аспекты темы как: влияние содержания конструкта здоровья на самосознание и перспективы развития личности; место и роль конструкта «здоровье» в системе личностных конструктов, исследуя названный конструкт в контексте индивидуальности; подчеркивает его оценочный характер в контексте социальности. Особое внимание в статье уделяется проблемам методологического характера, связанных с поисками адекватного научного языка и способов мышления, пригодных для описания социального и личностного здоровья.
AB - Статья посвящена методологии индивидуального конструирования концепта «душевное здоровье» в рамках исследования механизмов обретения индивидуальной и социокультурной идентичности, поскольку конструкт « душевное здоровье» имеет социокультурный контекст. Автор рассматривает такие аспекты темы как: влияние содержания конструкта здоровья на самосознание и перспективы развития личности; место и роль конструкта «здоровье» в системе личностных конструктов, исследуя названный конструкт в контексте индивидуальности; подчеркивает его оценочный характер в контексте социальности. Особое внимание в статье уделяется проблемам методологического характера, связанных с поисками адекватного научного языка и способов мышления, пригодных для описания социального и личностного здоровья.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=25016866
M3 - Статья
SP - 337
EP - 343
JO - Проблемы современного педагогического образования
JF - Проблемы современного педагогического образования
SN - 2311-1305
IS - 49-2
ER -
ID: 1891486