В статье предложена атрибуция для ранее не исследованной картины «Мадонна с младенцем, Иоанном Крестителем и архангелом Гавриилом», начала XVI в. из Нижнетагильского музея изобразительных искусств. Данная атрибуция опирается на очевидную общность композиционного решения исследуемой картины и ее повторения, приписываемого кисти итальянского живописца Доменико Пулиго, и обнаруженного на одном из американских аукционов. Сопоставление художественных приемов в произведениях Д. Пулиго и образцах живописи Андреа дель Сарто, позволило выявить близость подходов двух авторов, что подтверждается биографическими свидетельствами Джорджо Вазари о прямом влиянии А. дель Сарто на творчество Д. Пулиго в 1500-х - начале 1510-х гг., а также в цитировании определенных деталей из живописи А. дель Сарто, одну из которых удалось обнаружить в исследуемом произведении. Анализ результатов технико-технологического и искусствоведческого исследований произведения из нижнетагильского музея и соотнесение их со снимками Мадонны из палаццо Корсини дали возможность предложить атрибуцию картины.