Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{e6d87b3d57354e9bbc771b5fce8fc456,
title = "КОНЦЕПЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ И ВОЗМОЖНЫЕ СЦЕНАРИИ РАСКРЫТИЯ ГЕНЕЗИСА ТЕХНИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ В ПРЕПОДАВАНИИ «ИСТОРИИ НАУКИ И ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ»",
abstract = "Рассматривается вопрос методики преподавания технических дисциплин в вузе. Актуальность исследования обусловлена потребностью в современном специалисте с развитым инженерным мышлением и широким научно-техническим кругозором. Описываются сценарии раскрытия генезиса технических объектов в процессе преподавания курса «История науки и электротехники». Представлены результаты многолетней работы автора по созданию инструментария аналитической работы, предлагаемой студентам при изучении генезиса технических объектов и технологий. Выявляются уровни детализации при раскрытии различных тем по истории науки и техники. Обосновываются формы проведения занятий по истории изобретения и совершенствования технических объектов. Представлена авторская разработка занятий, посвященных изучению нескольких однородных объектов (или технической системы, состоящей из этих объектов) в их развитии на протяжении большого временного отрезка. Проанализированы возможности обеспечения структурной целостности материала в контексте различных сценариев раскрытия темы, связанной с определенной эпохой развития науки и техники. Указывается, что разработанные принципы могут быть применены в преподавании других тем, связанных с изучаемой отраслью. Отмечается важность результатов исследования для ведения профориентационной работы со студентами вуза и школьниками.",
author = "Шабалдин, {Евгений Дмитриевич}",
year = "2015",
language = "Русский",
pages = "485--499",
journal = "Научный диалог",
issn = "2225-756X",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Центр научных и образовательных проектов{"}",
number = "12(48)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - КОНЦЕПЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ И ВОЗМОЖНЫЕ СЦЕНАРИИ РАСКРЫТИЯ ГЕНЕЗИСА ТЕХНИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ В ПРЕПОДАВАНИИ «ИСТОРИИ НАУКИ И ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ»

AU - Шабалдин, Евгений Дмитриевич

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Рассматривается вопрос методики преподавания технических дисциплин в вузе. Актуальность исследования обусловлена потребностью в современном специалисте с развитым инженерным мышлением и широким научно-техническим кругозором. Описываются сценарии раскрытия генезиса технических объектов в процессе преподавания курса «История науки и электротехники». Представлены результаты многолетней работы автора по созданию инструментария аналитической работы, предлагаемой студентам при изучении генезиса технических объектов и технологий. Выявляются уровни детализации при раскрытии различных тем по истории науки и техники. Обосновываются формы проведения занятий по истории изобретения и совершенствования технических объектов. Представлена авторская разработка занятий, посвященных изучению нескольких однородных объектов (или технической системы, состоящей из этих объектов) в их развитии на протяжении большого временного отрезка. Проанализированы возможности обеспечения структурной целостности материала в контексте различных сценариев раскрытия темы, связанной с определенной эпохой развития науки и техники. Указывается, что разработанные принципы могут быть применены в преподавании других тем, связанных с изучаемой отраслью. Отмечается важность результатов исследования для ведения профориентационной работы со студентами вуза и школьниками.

AB - Рассматривается вопрос методики преподавания технических дисциплин в вузе. Актуальность исследования обусловлена потребностью в современном специалисте с развитым инженерным мышлением и широким научно-техническим кругозором. Описываются сценарии раскрытия генезиса технических объектов в процессе преподавания курса «История науки и электротехники». Представлены результаты многолетней работы автора по созданию инструментария аналитической работы, предлагаемой студентам при изучении генезиса технических объектов и технологий. Выявляются уровни детализации при раскрытии различных тем по истории науки и техники. Обосновываются формы проведения занятий по истории изобретения и совершенствования технических объектов. Представлена авторская разработка занятий, посвященных изучению нескольких однородных объектов (или технической системы, состоящей из этих объектов) в их развитии на протяжении большого временного отрезка. Проанализированы возможности обеспечения структурной целостности материала в контексте различных сценариев раскрытия темы, связанной с определенной эпохой развития науки и техники. Указывается, что разработанные принципы могут быть применены в преподавании других тем, связанных с изучаемой отраслью. Отмечается важность результатов исследования для ведения профориентационной работы со студентами вуза и школьниками.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=25125712

M3 - Статья

SP - 485

EP - 499

JO - Научный диалог

JF - Научный диалог

SN - 2225-756X

IS - 12(48)

ER -

ID: 1897305