DOI

В последние годы использование технологий в образовательном процессе становится все более популярным. Одной из таких технологий является технология учебной дискуссии, которая зарекомендовала себя как эффективный метод формирования речевой компетенции у обучающихся, изучающих иностранный язык. Данная научная работа направлена на изучение теоретических основ Технологии учебной дискуссии, ее применение в формировании речевой компетенции, а также проблемы и стратегии для успешной реализации на уроке. В первом разделе статьи будут рассмотрены определение и роль технологии образовательной дискуссии, а также ее теоретические основы. Во втором разделе будет рассмотрено, как технология может применяться в классе для формирования речевой компетенции, включая необходимые этапы и преимущества ее использования. В статье будут рассмотрены проблемы, с которыми сталкиваются учителя при внедрении технологий и стратегий для успешного внедрения. К концу этой статьи читатели получат всестороннее представление о технологии образовательной дискуссии и ее потенциале для улучшения результатов обучения иностранному языку.
Переведенное названиеTHE TECHNOLOGY OF EDUCATIONAL DISCUSSION IN THE EDUCATIONAL PROCESS OF A FOREIGN LANGUAGE AS ONE OF THE METHODS OF FORMATION OF SPEECH COMPETENCE
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)60-67
Число страниц8
ЖурналУправление образованием: теория и практика
Номер выпуска6 (64)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2023

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 46111964