Цель исследования - разработка курса «Основы традиционной китайской спортивной культуры» и оценка его эффективности в повышении психологического благополучия студентов института физической культуры. Методика и организация исследования. В эксперименте участвовали 152 бакалавра института физической культуры Уральского федерального университета, г. Екатеринбург. В качестве метода исследования использовалась методика К. Рифф (адаптированная на русском языке Т.Д. Шевеленковой, П. П. Фесенко). Результаты исследования и выводы. Внедрение курса в образовательный процесс, во-первых, способствовало формированию положительного отношения студентов к восточной спортивной культуре, во-вторых, повысило осведомленность относительно средств и методов повышения психологического благополучия, в третьих, способствовало повышению таких компонентов психологического благополучия, как «личностный рост», «цели в жизни», «самопринятие». Результаты формирующего эксперимента доказывают, что в экспериментальной группе уровень психологического благополучия увеличился в отличие от результатов контрольной группы.