В статье анализируются концепт тишины и его применение в творчестве Софии Губайдулиной, особое внимание уделяется произведениям на стихи Геннадия Айги. Автор рассматривает использование тишины в качестве концептуального основания и художественного приема в творчестве художников ХХ в. Прослеживается, как концепт тишины проявляется в поэзии и воплощается в музыкальной интонации, порождая новые интерпретации. Выразительные возможности языка современного искусства раскрываются через разнообразие значений концепта тишины, что приводит к изменениям в творческой деятельности современных художников, которые все чаще прибегают к использованию тишины как художественного приема и делают это по-разному, давая начало оригинальным формам воплощения концепта.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)121-129
Число страниц9
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки
Том170
Номер выпуска12(4)
СостояниеОпубликовано - 2017

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 6331322