В статье рассматриваются базовые интерактивные методы обучения, которые могут применяться при подготовке инженеров по машиностроительным специальностям в рамках компетентностной модели. Определяется необходимость применения интерактивных форм обучения в самостоятельной работе студентов, обсуждается работа студентов в группах на практических занятиях по машиностроительным дисциплинам. На конкретных примерах, связанных с конструированием машин и изготовлением деталей на станках, разбираются задачи интерактивных методов обучения, а также роль преподавателя в образовательном процессе.
Переведенное названиеAPPLICATION OF INTERACTIVE LEARNING METHODS IN THE FIELD OF MECHANICAL ENGINEERING BY AN EXAMPLE OF GROUP RATING AND ANALYSIS OF SPECIFIC SITUATIONS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)39-44
Число страниц6
ЖурналМашиностроение и инженерное образование
Номер выпуска4 (65)
СостояниеОпубликовано - 2020

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 55.00.00 МАШИНОСТРОЕНИЕ

ID: 29306216