В статье рассматривается опыт использования электронного образовательного ресурса при обучении академическому письму магистрантов неязыковых направлений подготовки в Уральском федеральном университете. Известно, что владение письменной формой иноязычного общения является важной составляющей профессиональной компетенции специалиста. С одной стороны, к уровню владения академическим письмом предъявляются высокие требования, с другой - количество аудиторных часов, выделяемых на иностранный язык в магистратуре, сокращается. Данное обстоятельство заставляет внедрять в учебный процесс технологии обучения, увеличивающие удельный вес самостоятельной работы обучающихся. Разработка и использование электронного образовательного ресурса относится к технологиям, позволяющим интенсифицировать и оптимизировать учебный процесс благодаря новым интерактивным инструментам взаимодействия преподавателя и студента. Статья описывает результаты опытного обучения академическому письму в 2015/16 и 2016/17 учебных годах. Обучение проходило в два этапа. На первом этапе осуществлялась диагностика сформированности исследуемых умений. На втором анализировались произошедшие изменения. Главным источником информации были студенческие работы в форме эссе, которые оценивались по определенным критериям и показателям (соответствие заявленной теме, наличие структурных частей эссе (введение, основная часть, заключение), структура абзаца (topic sentence/ тезис, supporting sentences / поддерживающие предложения), наличие логических связок / переходных фраз). Проведенное исследование позволило выявить как положительные стороны, так и отдельные недостатки использования данного ресурса.
Переведенное названиеAN E-LEARNING EXPERIENCE: TEACHING ACADEMIC WRITING TO GRADUATE SCIENCE STUDENTS IN URAL FEDERAL UNIVERSITY
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)81-86
ЖурналПедагогическое образование в России
Номер выпуска5
СостояниеОпубликовано - 2018

    ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 7547184