Современное мировое образовательное пространство претерпевает существенные трансформации. В текущей ситуации вузы России и, в частности, Екатеринбурга сталкиваются с необходимостью анализа существующих и поиске новых вариантов международного взаимодействия. В данном случае актуализируется развитие партнерства и академической мобильности со странами Азии и Востока. Нами было проведено эмпирическое социологическое исследование потенциала вузов города Екатеринбурга для привлечения студентов из стран ШОС. Методом глубинного экспертного интервью было опрошено 30 специалистов международных отделов вузов города Екатеринбурга. Исследование выполнено при финансовой поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации в рамках Программы развития Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина в соответствии с программой стратегического академического лидерства «Приоритет-2030». Данная статья рассматривает существующие модели образовательного взаимодействия вузов России и Китая, так как именно с китайскими вузами существует большое количество международных соглашений и реализуемых программ. В ходе проведенного исследования нами были проанализированы существующие модели образовательного сотрудничества, а также алгоритмы образовательного взаимодействия.
Переведенное названиеCURRENT SITUATION AND PROSPECTS OF INTERACTION BETWEEN UNIVERSITIES OF YEKATERINBURG AND SCO COUNTRIES (BY EXAMPLE OF CHINA)
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)188-191
Число страниц4
ЖурналСоциально-гуманитарные знания
Номер выпуска6
СостояниеОпубликовано - 2022

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 04.00.00 СОЦИОЛОГИЯ

ID: 32909222