DOI

Ситуация в мире, связанная с пандемией вируса COVID - 19, выдвигает ряд новых требований во всех сферах жизни, в том числе и в сфере образования. Перед преподавателями и студентами высших учебных заведений была поставлена задача в краткие сроки перейти на удаленную работу, что создало ряд сложностей, таких как выбор платформы для проведения занятий, адаптация изучаемого материала под электронный формат при сохранении качества подачи информации. Таким образом, в современном мире важно не просто овладевать навыками и умениями в сфере получаемой специализации, но еще более важно уметь совмещать задачи из разных научных сфер, работать в команде вместе с другими специалистами и уметь быстро адаптироваться и находить решения проблем в кратчайшие сроки. Именно эти навыки и умения студенты получают при выполнении междисциплинарных научно - исследовательских проектов на иностранном языке, которые реализуются в Институте радиоэлектроники и информационных технологий - Радиотехнический факультет (ИРИТ - РтФ) не первый год и уже показали отличные результаты. Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина (УрФУ) определяет междисциплинарные проекты как наиболее приоритетные. Нам представляется, что использование информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе в высших учебных заведениях является важнейшим требованием не только в период пандемии, но и в обычной жизни каждого выпускника. Поэтому учебник, который помогает формировать и развивать компетенции, необходимые для реализации междисциплинарных научно - исследовательских проектов на иностранном языке, представляет особую ценность, особенно, если его можно применять не только для аудиторных занятий, но и для дистанционного обучения в электронном (digital) формате. Созданный нами учебник «How to Master Scientific Skills in English» нацелен на развитие иноязычной коммуникативной научно - исследовательской компетенции. Результаты исследования включают анализ апробации учебника в условиях очного и дистанционного режимах обучения студентов ИРИТ - РтФ УрФУ и анализ опроса студентов по итогам работы в условиях очного и дистанционного обучения.
Переведенное названиеFOREIGN LANGUAGE TEXTBOOK FOR INTERDISCIPLINARY RESEARCH PROJECTS IN FACE-TO-FACE AND REMOTE LEARNING
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)79-86
Число страниц8
ЖурналПедагогическое образование в России
Номер выпуска5
DOI
СостояниеОпубликовано - 2020

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

ID: 20250911