Standard

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА. / Ваганова, Ирина Юрьевна; Рапопорт, Леонид Аронович; Терентьев, Алексей Евгеньевич и др.
в: Педагогическое образование в России, № 11, 2017, стр. 60-64.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{a76344314a6f489296f711b67747ea1a,
title = "ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА",
abstract = "Организация обучения по направлению подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело» должна осуществляться в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и с учетом специфики (в том числе и региональной) развития и функционирования сферы гостиничных услуг и туризма. Свердловская область вошла в число регионов, на территории которых будет проводиться Чемпионат мира по футболу в 2018 г. Вызванное этим событием увеличение количества туристов и их включенность в спортивный дискурс определяет изменение требований к работникам сферы гостеприимства, в частности, переориентация на международный туристический поток актуализирует требования к знанию иностранного языка, качественные характеристики ожидаемых клиентов определяют необходимость включенности работников сферы гостиничных услуг в спортивный дискурс (наличие сформированного представления о виде спорта, знание специфики психологии болельщиков и т.д.). Подготовка будущих выпускников к взаимодействию с представителями спортивного сообщества при реализации ФГОС ВО возможна в рамках формирования общекультурных компетенций. При этом формирование общекультурной компетенции, определяемой как «способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности», в рамках модуля «Физическая культура и спорт» открывает дополнительные возможности для развития ряда других общекультурных компетенций путем погружения обучающихся в спортивный и смежные с ним дискурсы. В данной статье рассматривается специфика организации занятий физической культурой у будущих специалистов гостиничного дела в аспекте формирования общекультурных компетенций, выделяются основные формы организации занятий, отвечающие заявленным целям, и дается их характеристика.",
author = "Ваганова, {Ирина Юрьевна} and Рапопорт, {Леонид Аронович} and Терентьев, {Алексей Евгеньевич} and Харитонова, {Елена Владимировна}",
year = "2017",
language = "Русский",
pages = "60--64",
journal = "Педагогическое образование в России",
issn = "2079-8717",
publisher = "Уральский государственный педагогический университет",
number = "11",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА

AU - Ваганова, Ирина Юрьевна

AU - Рапопорт, Леонид Аронович

AU - Терентьев, Алексей Евгеньевич

AU - Харитонова, Елена Владимировна

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Организация обучения по направлению подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело» должна осуществляться в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и с учетом специфики (в том числе и региональной) развития и функционирования сферы гостиничных услуг и туризма. Свердловская область вошла в число регионов, на территории которых будет проводиться Чемпионат мира по футболу в 2018 г. Вызванное этим событием увеличение количества туристов и их включенность в спортивный дискурс определяет изменение требований к работникам сферы гостеприимства, в частности, переориентация на международный туристический поток актуализирует требования к знанию иностранного языка, качественные характеристики ожидаемых клиентов определяют необходимость включенности работников сферы гостиничных услуг в спортивный дискурс (наличие сформированного представления о виде спорта, знание специфики психологии болельщиков и т.д.). Подготовка будущих выпускников к взаимодействию с представителями спортивного сообщества при реализации ФГОС ВО возможна в рамках формирования общекультурных компетенций. При этом формирование общекультурной компетенции, определяемой как «способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности», в рамках модуля «Физическая культура и спорт» открывает дополнительные возможности для развития ряда других общекультурных компетенций путем погружения обучающихся в спортивный и смежные с ним дискурсы. В данной статье рассматривается специфика организации занятий физической культурой у будущих специалистов гостиничного дела в аспекте формирования общекультурных компетенций, выделяются основные формы организации занятий, отвечающие заявленным целям, и дается их характеристика.

AB - Организация обучения по направлению подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело» должна осуществляться в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и с учетом специфики (в том числе и региональной) развития и функционирования сферы гостиничных услуг и туризма. Свердловская область вошла в число регионов, на территории которых будет проводиться Чемпионат мира по футболу в 2018 г. Вызванное этим событием увеличение количества туристов и их включенность в спортивный дискурс определяет изменение требований к работникам сферы гостеприимства, в частности, переориентация на международный туристический поток актуализирует требования к знанию иностранного языка, качественные характеристики ожидаемых клиентов определяют необходимость включенности работников сферы гостиничных услуг в спортивный дискурс (наличие сформированного представления о виде спорта, знание специфики психологии болельщиков и т.д.). Подготовка будущих выпускников к взаимодействию с представителями спортивного сообщества при реализации ФГОС ВО возможна в рамках формирования общекультурных компетенций. При этом формирование общекультурной компетенции, определяемой как «способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности», в рамках модуля «Физическая культура и спорт» открывает дополнительные возможности для развития ряда других общекультурных компетенций путем погружения обучающихся в спортивный и смежные с ним дискурсы. В данной статье рассматривается специфика организации занятий физической культурой у будущих специалистов гостиничного дела в аспекте формирования общекультурных компетенций, выделяются основные формы организации занятий, отвечающие заявленным целям, и дается их характеристика.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=30710594

M3 - Статья

SP - 60

EP - 64

JO - Педагогическое образование в России

JF - Педагогическое образование в России

SN - 2079-8717

IS - 11

ER -

ID: 11242922