DOI

В статье, на основании большого опыта преподавания курса работниками кафедры Истории науки и техники, а затем истории России УрФУ, прослеживается процесс изменения методики преподавания данного курса. Особое внимание уделяется периоду пандемии, когда была предпринята попытка существенного изменения форм работы со слушателями. В статье использованы данные опроса слушателей инженерных специальностей (опрошено половина), проведенные по результатам истекшего учебного 2022/2023 года. Делаются выводы и предложения по дальнейшему улучшению постановки учебно-методического процесса.
Переведенное названиеON THE ISSUE OF IMPROVING THE TEACHING OF THE COURSE «HISTORY AND PHILOSOPHY OF SCIENCE» FOR GRADUATE STUDENTS OF A MODERN UNIVERSITY
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)126-133
Число страниц8
ЖурналИстория и современное мировоззрение
Том5
Номер выпуска4
DOI
СостояниеОпубликовано - 2023

    ГРНТИ

  • 03.01.45 Преподавание истории

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 50715018