В статье рассмотрены основные подходы к оценке становления и развития нейрокогнитивных функций у детей раннего возраста. Особое внимание уделено таким методам, как шкалы Бэйли, ЭЭГ и ай-трекинг. На примере двух младенцев из группы риска по развитию расстройств аутистического спектра показано сочетание клинических методов и инструментальной диагностики, а также уровень информативности указанных методик в оценке нейрокогнитивного развития детей в течение первого года жизни.
Переведенное названиеComplex approach to assessment of neural and cognitive functions in children with risk for asd
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)113-121
Число страниц9
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том147
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2016

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 1276315