Обучение персонала является ключевым бизнес-процессом в управлении человеческими ресурсами организации как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Статья посвящена аудиту принципов построения системы обучения персонала в ПАО «Ростелеком» на основе анализа регламентирующей документации. Формирование и поддержание системы корпоративного обучения персонала с опорой на концепцию непрерывного образования обеспечивает организацию неоспоримым конкурентным преимуществом в виде персонала, всегда имеющего актуальный для рынка уровень профессиональных и универсальных компетенций. Однако формирование и поддержание системы обучения персонала такого вида крайне сложный с организационной и методологической точек зрения, а также дорогостоящий процесс. Сравнительный анализ принципов интегрированной авторской модели внутрифирменного непрерывного обучения и действующей модели системы обучения ПАО «Ростелеком» высветил недостатки последней, что может негативно сказаться на реализации процессов внутрифирменного непрерывного образования в краткосрочной и, особенно, в долгосрочной перспективе. ПАО «Ростелеком» рекомендуется привести действующую модель системы обучения в соответствие с принципами, при наличии которых структурирование системы обучения было бы более успешным.