Standard

К ВОПРОСУ О СВЯЗИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБЫ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА С ИХ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ И МОТИВИРОВАННОСТЬЮ. / Булатова, Дарья Сергеевна; Либерман, Яков Львович; Шадрина, Анастасия Андреевна.
в: Педагогическое образование в России, № 7, 2016, стр. 218-223.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{76921a67d3b24be7a3df29a03856a674,
title = "К ВОПРОСУ О СВЯЗИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБЫ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА С ИХ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ И МОТИВИРОВАННОСТЬЮ",
abstract = "Статья посвящена обсуждению вопросов взаимосвязи результатов учебы студентов технического вуза с такими психологическими качествами, как их ответственность и мотивация, а также интернальность в области достижений, неудач и межличностных отношений. В механико-машиностроительном институте Уральского федерального университета было проведено исследование, целью которого являлось установление связи между успеваемостью и мотивированностью студентов. Наличие связи означает, что, влияя на соответствующие личностные качества и психологические состояния студентов, результаты их учебы можно улучшать. Остается лишь разработать и практически реализовать приемлемую систему повышения ответственности и мотивации студентов. Разумеется, следует принимать во внимание, что указанные связи нелинейны, а значит, используя их, действовать на студентов нужно опосредованно, применяя различные косвенные приемы. Например, при обучении физике и математике нужно как можно больше показывать полезность их применения для решения задач сопромата и теоретической механики, а при обучении вообще всем спецпредметам - почаще обращать внимание студентов на то, что для получения диплома им придется готовить выпускную работу, которую без соответствующих знаний выполнить невозможно. Результаты исследования могут использоваться для формирования психолого-педагогических мероприятий по улучшению итогов сессии.",
author = "Булатова, {Дарья Сергеевна} and Либерман, {Яков Львович} and Шадрина, {Анастасия Андреевна}",
year = "2016",
language = "Русский",
pages = "218--223",
journal = "Педагогическое образование в России",
issn = "2079-8717",
publisher = "Уральский государственный педагогический университет",
number = "7",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - К ВОПРОСУ О СВЯЗИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБЫ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА С ИХ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ И МОТИВИРОВАННОСТЬЮ

AU - Булатова, Дарья Сергеевна

AU - Либерман, Яков Львович

AU - Шадрина, Анастасия Андреевна

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - Статья посвящена обсуждению вопросов взаимосвязи результатов учебы студентов технического вуза с такими психологическими качествами, как их ответственность и мотивация, а также интернальность в области достижений, неудач и межличностных отношений. В механико-машиностроительном институте Уральского федерального университета было проведено исследование, целью которого являлось установление связи между успеваемостью и мотивированностью студентов. Наличие связи означает, что, влияя на соответствующие личностные качества и психологические состояния студентов, результаты их учебы можно улучшать. Остается лишь разработать и практически реализовать приемлемую систему повышения ответственности и мотивации студентов. Разумеется, следует принимать во внимание, что указанные связи нелинейны, а значит, используя их, действовать на студентов нужно опосредованно, применяя различные косвенные приемы. Например, при обучении физике и математике нужно как можно больше показывать полезность их применения для решения задач сопромата и теоретической механики, а при обучении вообще всем спецпредметам - почаще обращать внимание студентов на то, что для получения диплома им придется готовить выпускную работу, которую без соответствующих знаний выполнить невозможно. Результаты исследования могут использоваться для формирования психолого-педагогических мероприятий по улучшению итогов сессии.

AB - Статья посвящена обсуждению вопросов взаимосвязи результатов учебы студентов технического вуза с такими психологическими качествами, как их ответственность и мотивация, а также интернальность в области достижений, неудач и межличностных отношений. В механико-машиностроительном институте Уральского федерального университета было проведено исследование, целью которого являлось установление связи между успеваемостью и мотивированностью студентов. Наличие связи означает, что, влияя на соответствующие личностные качества и психологические состояния студентов, результаты их учебы можно улучшать. Остается лишь разработать и практически реализовать приемлемую систему повышения ответственности и мотивации студентов. Разумеется, следует принимать во внимание, что указанные связи нелинейны, а значит, используя их, действовать на студентов нужно опосредованно, применяя различные косвенные приемы. Например, при обучении физике и математике нужно как можно больше показывать полезность их применения для решения задач сопромата и теоретической механики, а при обучении вообще всем спецпредметам - почаще обращать внимание студентов на то, что для получения диплома им придется готовить выпускную работу, которую без соответствующих знаний выполнить невозможно. Результаты исследования могут использоваться для формирования психолого-педагогических мероприятий по улучшению итогов сессии.

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=26638547

M3 - Статья

SP - 218

EP - 223

JO - Педагогическое образование в России

JF - Педагогическое образование в России

SN - 2079-8717

IS - 7

ER -

ID: 1286650