Standard

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ ПОТОКА В ЦИЛИНДРЕ ПРИ ТЕЧЕНИИ ВОЗДУХА ЧЕРЕЗ ТАРЕЛЬЧАТЫЕ КЛАПАНЫ РАЗНЫХ КОНФИГУРАЦИЙ. / Плотников, Леонид Валерьевич.
в: Инженерно-физический журнал, Том 97, № 1, 2024, стр. 175-181.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{71925eae0f9e47b0a3cac786a560a8ac,
title = "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ ПОТОКА В ЦИЛИНДРЕ ПРИ ТЕЧЕНИИ ВОЗДУХА ЧЕРЕЗ ТАРЕЛЬЧАТЫЕ КЛАПАНЫ РАЗНЫХ КОНФИГУРАЦИЙ",
abstract = "Представлены данные о газодинамической структуре потока в цилиндре при его заполнении через тарельчатые клапаны с головками в форме круга и квадрата. Исследования проводились на лабораторной установке, моделирующей поршневой двигатель внутреннего сгорания. Течение воздуха через газодинамическую систему двигателя осуществлялось в стационарном режиме с начальной скоростью от 8 до 41 м/с. Термограммы структуры потока получены для двух контрольных сечений этой системы методом тепловизуализирующей съемки. Установлено, что конфигурация головки клапана цилиндра оказывает существенное влияние на структуру потока в нем и что в цилиндре с круглым клапаном имеются ярко выраженные застойные зоны. Показано, что применение клапанов с квадратной головкой обеспечивает более равномерное заполнение цилиндра воздухом по всему его объему по сравнению с традиционным круглым клапаном. Полученные данные могут быть полезны для уточнения математических моделей процесса заполнения цилиндра и для разработки новых способов модернизации клапанных узлов поршневых машин.",
author = "Плотников, {Леонид Валерьевич}",
note = "Работа выполнена при поддержке Российского научного фонда в рамках научного проекта № 23-29-00022.",
year = "2024",
language = "Русский",
volume = "97",
pages = "175--181",
journal = "Инженерно-физический журнал",
issn = "0021-0285",
publisher = "Институт тепло- и массообмена им. А.В. Лыкова Национальной академии наук Беларуси",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ ПОТОКА В ЦИЛИНДРЕ ПРИ ТЕЧЕНИИ ВОЗДУХА ЧЕРЕЗ ТАРЕЛЬЧАТЫЕ КЛАПАНЫ РАЗНЫХ КОНФИГУРАЦИЙ

AU - Плотников, Леонид Валерьевич

N1 - Работа выполнена при поддержке Российского научного фонда в рамках научного проекта № 23-29-00022.

PY - 2024

Y1 - 2024

N2 - Представлены данные о газодинамической структуре потока в цилиндре при его заполнении через тарельчатые клапаны с головками в форме круга и квадрата. Исследования проводились на лабораторной установке, моделирующей поршневой двигатель внутреннего сгорания. Течение воздуха через газодинамическую систему двигателя осуществлялось в стационарном режиме с начальной скоростью от 8 до 41 м/с. Термограммы структуры потока получены для двух контрольных сечений этой системы методом тепловизуализирующей съемки. Установлено, что конфигурация головки клапана цилиндра оказывает существенное влияние на структуру потока в нем и что в цилиндре с круглым клапаном имеются ярко выраженные застойные зоны. Показано, что применение клапанов с квадратной головкой обеспечивает более равномерное заполнение цилиндра воздухом по всему его объему по сравнению с традиционным круглым клапаном. Полученные данные могут быть полезны для уточнения математических моделей процесса заполнения цилиндра и для разработки новых способов модернизации клапанных узлов поршневых машин.

AB - Представлены данные о газодинамической структуре потока в цилиндре при его заполнении через тарельчатые клапаны с головками в форме круга и квадрата. Исследования проводились на лабораторной установке, моделирующей поршневой двигатель внутреннего сгорания. Течение воздуха через газодинамическую систему двигателя осуществлялось в стационарном режиме с начальной скоростью от 8 до 41 м/с. Термограммы структуры потока получены для двух контрольных сечений этой системы методом тепловизуализирующей съемки. Установлено, что конфигурация головки клапана цилиндра оказывает существенное влияние на структуру потока в нем и что в цилиндре с круглым клапаном имеются ярко выраженные застойные зоны. Показано, что применение клапанов с квадратной головкой обеспечивает более равномерное заполнение цилиндра воздухом по всему его объему по сравнению с традиционным круглым клапаном. Полученные данные могут быть полезны для уточнения математических моделей процесса заполнения цилиндра и для разработки новых способов модернизации клапанных узлов поршневых машин.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=64898994

M3 - Статья

VL - 97

SP - 175

EP - 181

JO - Инженерно-физический журнал

JF - Инженерно-физический журнал

SN - 0021-0285

IS - 1

ER -

ID: 55419042