Standard

Модель полилингвального образования в эпоху постграмотности: от новых медиа к педагогическому дизайну. Практикум: учебное пособие. / Гудов, Валерий Александрович; Гудова, Маргарита Юрьевна; Гудова, Юлия Валерьевна и др.
Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2021. 114 стр.

Результаты исследований: Книга/отчетУчебное изданиеРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{d325c67161a045c78d136933f5f1e371,
title = "Модель полилингвального образования в эпоху постграмотности: от новых медиа к педагогическому дизайну. Практикум: учебное пособие",
abstract = "Практикум создан межвузовской и междисциплинарной, международной научной группой ученых на основе идей новой педагогики и постграмотности. Данное учебно-методическое пособие представляет научные результаты исследований, осуществленных коллективом авторов в 2018-2021 годах в виде тематических педагогических исследовательских задач - кейсов. Представленные кейсы содержат теоретические заметки по каждой теме, практические задания и литературу, на основе которой предлагается исследовать тему, также в каждом кейсе определяется мультимодальная форма представления результатов педагогического исследования: от создания инфографики или географической карты до съемок короткого видео и создания обучающего блога. Практикум по полилингвальному образованию в эпоху постграмотности является учебно-методическим пособием для студентов магистратуры педагогических направлений подготовки в вузах, институтах повышения квалификации педагогических кадров, и в институтах переподготовки учителей. Издание адресовано педагогам общего и дополнительного образования, студентам, обучающимся по направлениям подготовки «Лингвистика», «Международные отношения», «Педагогическое образование», «Культурология», «Социология», «Социально-культурная деятельность».",
author = "Гудов, {Валерий Александрович} and Гудова, {Маргарита Юрьевна} and Гудова, {Юлия Валерьевна} and Гузикова, {Мария Олеговна} and Завьялова, {Наталья Алексеевна} and Мора, {Рауль Альберто} and Рассказова, {Татьяна Павловна} and Симбирцева, {Наталья Алексеевна} and Сюй Сы and Мурзина, {Ирина Яковлевна} and Прямикова, {Елена Викторовна}",
editor = "Гудова, {Маргарита Юрьевна} and Симбирцева, {Наталья Алексеевна}",
year = "2021",
language = "Русский",
isbn = "978-5-7186-1833-4",
publisher = "Издательство Уральского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Модель полилингвального образования в эпоху постграмотности: от новых медиа к педагогическому дизайну. Практикум

T2 - учебное пособие

AU - Гудов, Валерий Александрович

AU - Гудова, Маргарита Юрьевна

AU - Гудова, Юлия Валерьевна

AU - Гузикова, Мария Олеговна

AU - Завьялова, Наталья Алексеевна

AU - Мора, Рауль Альберто

AU - Рассказова, Татьяна Павловна

AU - Симбирцева, Наталья Алексеевна

AU - Сы, Сюй

A2 - Гудова, Маргарита Юрьевна

A2 - Симбирцева, Наталья Алексеевна

A2 - Мурзина, Ирина Яковлевна

A2 - Прямикова, Елена Викторовна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Практикум создан межвузовской и междисциплинарной, международной научной группой ученых на основе идей новой педагогики и постграмотности. Данное учебно-методическое пособие представляет научные результаты исследований, осуществленных коллективом авторов в 2018-2021 годах в виде тематических педагогических исследовательских задач - кейсов. Представленные кейсы содержат теоретические заметки по каждой теме, практические задания и литературу, на основе которой предлагается исследовать тему, также в каждом кейсе определяется мультимодальная форма представления результатов педагогического исследования: от создания инфографики или географической карты до съемок короткого видео и создания обучающего блога. Практикум по полилингвальному образованию в эпоху постграмотности является учебно-методическим пособием для студентов магистратуры педагогических направлений подготовки в вузах, институтах повышения квалификации педагогических кадров, и в институтах переподготовки учителей. Издание адресовано педагогам общего и дополнительного образования, студентам, обучающимся по направлениям подготовки «Лингвистика», «Международные отношения», «Педагогическое образование», «Культурология», «Социология», «Социально-культурная деятельность».

AB - Практикум создан межвузовской и междисциплинарной, международной научной группой ученых на основе идей новой педагогики и постграмотности. Данное учебно-методическое пособие представляет научные результаты исследований, осуществленных коллективом авторов в 2018-2021 годах в виде тематических педагогических исследовательских задач - кейсов. Представленные кейсы содержат теоретические заметки по каждой теме, практические задания и литературу, на основе которой предлагается исследовать тему, также в каждом кейсе определяется мультимодальная форма представления результатов педагогического исследования: от создания инфографики или географической карты до съемок короткого видео и создания обучающего блога. Практикум по полилингвальному образованию в эпоху постграмотности является учебно-методическим пособием для студентов магистратуры педагогических направлений подготовки в вузах, институтах повышения квалификации педагогических кадров, и в институтах переподготовки учителей. Издание адресовано педагогам общего и дополнительного образования, студентам, обучающимся по направлениям подготовки «Лингвистика», «Международные отношения», «Педагогическое образование», «Культурология», «Социология», «Социально-культурная деятельность».

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=47136122

M3 - Учебное издание

SN - 978-5-7186-1833-4

BT - Модель полилингвального образования в эпоху постграмотности: от новых медиа к педагогическому дизайну. Практикум

PB - Издательство Уральского университета

CY - Екатеринбург

ER -

ID: 28893017