Standard

Построение рейтинга профессиональных образовательных организаций с учетом основных положений теории измерения латентных переменных. / Эрганова, Наталья Евгениевна; Колясникова, Л.В.
в: Образование и наука, № 4(133), 2016, стр. 46-64.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{8e37fdcbbafc41f6aa90aaf9ec3531b8,
title = "Построение рейтинга профессиональных образовательных организаций с учетом основных положений теории измерения латентных переменных",
abstract = "Цель работы - теоретическое обоснование и описание апробации методики измерения уровня оказания образовательных услуг, качества образования и рейтингования профессиональных образовательных организаций (ПОО). Методология и методы. Основу методологии проведенного авторами исследования составили положения системного подхода, исследования по 46 Образование и наука. 2016. № 4 (133) Построение рейтинга профессиональных образовательных организаций с учетом основных положений теории измерения латентных переменных схематизации и моделированию педагогических объектов, положения теории измерения латентных переменных. В качестве основных методов исследования применялись анализ, синтез, сравнительный анализ, статистические методы обработки результатов исследования. Результаты. Проведен сравнительный анализ потенциалов квалитативного подхода и возможностей применения основных положений теории измерения латентных переменных при оценивании качества образования и построении рейтингов исследуемых объектов. Изложена методика измерения уровня оказания образовательных услуг при построении рейтинга профессиональных образовательных организаций. Научная новизна. Исследованы педагогические возможности теории измерения латентных переменных, обозначены принципы построения рейтингов профессиональных образовательных организаций. Практическая значимость. Разработан операциональный конструкт латентной переменной «качество образования» для среднего профессионального образования (СПО), апробированный в Пермском крае, который может служить базой формирования подобных конструктов для построения рейтинга профессиональных образовательных организаций в других регионах.",
author = "Эрганова, {Наталья Евгениевна} and Л.В. Колясникова",
year = "2016",
doi = "10.17853/1994-5639-2016-4-46-64",
language = "Русский",
pages = "46--64",
journal = "Образование и наука",
issn = "1994-5639",
publisher = "Российский государственный профессионально-педагогический университет",
number = "4(133)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Построение рейтинга профессиональных образовательных организаций с учетом основных положений теории измерения латентных переменных

AU - Эрганова, Наталья Евгениевна

AU - Колясникова, Л.В.

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - Цель работы - теоретическое обоснование и описание апробации методики измерения уровня оказания образовательных услуг, качества образования и рейтингования профессиональных образовательных организаций (ПОО). Методология и методы. Основу методологии проведенного авторами исследования составили положения системного подхода, исследования по 46 Образование и наука. 2016. № 4 (133) Построение рейтинга профессиональных образовательных организаций с учетом основных положений теории измерения латентных переменных схематизации и моделированию педагогических объектов, положения теории измерения латентных переменных. В качестве основных методов исследования применялись анализ, синтез, сравнительный анализ, статистические методы обработки результатов исследования. Результаты. Проведен сравнительный анализ потенциалов квалитативного подхода и возможностей применения основных положений теории измерения латентных переменных при оценивании качества образования и построении рейтингов исследуемых объектов. Изложена методика измерения уровня оказания образовательных услуг при построении рейтинга профессиональных образовательных организаций. Научная новизна. Исследованы педагогические возможности теории измерения латентных переменных, обозначены принципы построения рейтингов профессиональных образовательных организаций. Практическая значимость. Разработан операциональный конструкт латентной переменной «качество образования» для среднего профессионального образования (СПО), апробированный в Пермском крае, который может служить базой формирования подобных конструктов для построения рейтинга профессиональных образовательных организаций в других регионах.

AB - Цель работы - теоретическое обоснование и описание апробации методики измерения уровня оказания образовательных услуг, качества образования и рейтингования профессиональных образовательных организаций (ПОО). Методология и методы. Основу методологии проведенного авторами исследования составили положения системного подхода, исследования по 46 Образование и наука. 2016. № 4 (133) Построение рейтинга профессиональных образовательных организаций с учетом основных положений теории измерения латентных переменных схематизации и моделированию педагогических объектов, положения теории измерения латентных переменных. В качестве основных методов исследования применялись анализ, синтез, сравнительный анализ, статистические методы обработки результатов исследования. Результаты. Проведен сравнительный анализ потенциалов квалитативного подхода и возможностей применения основных положений теории измерения латентных переменных при оценивании качества образования и построении рейтингов исследуемых объектов. Изложена методика измерения уровня оказания образовательных услуг при построении рейтинга профессиональных образовательных организаций. Научная новизна. Исследованы педагогические возможности теории измерения латентных переменных, обозначены принципы построения рейтингов профессиональных образовательных организаций. Практическая значимость. Разработан операциональный конструкт латентной переменной «качество образования» для среднего профессионального образования (СПО), апробированный в Пермском крае, который может служить базой формирования подобных конструктов для построения рейтинга профессиональных образовательных организаций в других регионах.

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=25946747

U2 - 10.17853/1994-5639-2016-4-46-64

DO - 10.17853/1994-5639-2016-4-46-64

M3 - Статья

SP - 46

EP - 64

JO - Образование и наука

JF - Образование и наука

SN - 1994-5639

IS - 4(133)

ER -

ID: 1276891