Standard

ПРИМЕНЕНИЕ ЛАТЕНТНОГО СЕМАНТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА КАК НОВОГО ПОДХОДА К АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОЦЕНКЕ СВОБОДНЫХ РАЗВЕРНУТЫХ ОТВЕТОВ. / Воронин, Владимир Митрофанович; Курицин, Сергей Владимирович; Наседкина, Зинаида Афанасьевна и др.
в: Гуманизация образования, № 6, 2015, стр. 61-65.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

Воронин, Владимир Митрофанович ; Курицин, Сергей Владимирович ; Наседкина, Зинаида Афанасьевна и др. / ПРИМЕНЕНИЕ ЛАТЕНТНОГО СЕМАНТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА КАК НОВОГО ПОДХОДА К АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОЦЕНКЕ СВОБОДНЫХ РАЗВЕРНУТЫХ ОТВЕТОВ. в: Гуманизация образования. 2015 ; № 6. стр. 61-65.

BibTeX

@article{5744db4759d54098873917d50511af2b,
title = "ПРИМЕНЕНИЕ ЛАТЕНТНОГО СЕМАНТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА КАК НОВОГО ПОДХОДА К АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОЦЕНКЕ СВОБОДНЫХ РАЗВЕРНУТЫХ ОТВЕТОВ",
abstract = "В статье обсуждается возможность автоматизированного контроля свободных развернутых ответов учащихся. Дискутируется применение латентного семантического анализа для этих целей. Особо подчеркивается эффективность его применения для дистанционного обучения.",
author = "Воронин, {Владимир Митрофанович} and Курицин, {Сергей Владимирович} and Наседкина, {Зинаида Афанасьевна} and Касатов, {Александр Петрович}",
year = "2015",
language = "Русский",
pages = "61--65",
journal = "Гуманизация образования",
issn = "1029-3388",
publisher = "Образовательное частное учреждение высшего образования {"}Международный инновационный университет{"}",
number = "6",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПРИМЕНЕНИЕ ЛАТЕНТНОГО СЕМАНТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА КАК НОВОГО ПОДХОДА К АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОЦЕНКЕ СВОБОДНЫХ РАЗВЕРНУТЫХ ОТВЕТОВ

AU - Воронин, Владимир Митрофанович

AU - Курицин, Сергей Владимирович

AU - Наседкина, Зинаида Афанасьевна

AU - Касатов, Александр Петрович

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В статье обсуждается возможность автоматизированного контроля свободных развернутых ответов учащихся. Дискутируется применение латентного семантического анализа для этих целей. Особо подчеркивается эффективность его применения для дистанционного обучения.

AB - В статье обсуждается возможность автоматизированного контроля свободных развернутых ответов учащихся. Дискутируется применение латентного семантического анализа для этих целей. Особо подчеркивается эффективность его применения для дистанционного обучения.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=25443918

M3 - Статья

SP - 61

EP - 65

JO - Гуманизация образования

JF - Гуманизация образования

SN - 1029-3388

IS - 6

ER -

ID: 1903020