В статье показано влияние цифровизации на характеристики банковских услуг, обобщены оценки развития банковской отрасли в 2020 г. и кризисный период и выявлены тренды, детерминирующие развитие сектора. На основе эмпирических данных предложены направления повышения эффективности и качества банковских услуг, усиливающие клиентоориентированность региональных банков за счет создания ценности для потребителей и ориентации на внутренних клиентов - сотрудников.
Переведенное названиеCLIENT-CENTRICITY AS THE BASIS FOR IMPROVING THE EFFICIENCY AND QUALITY OF BANKING SERVICES IN THE DIGITAL ECONOMY
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)25-31
Число страниц7
ЖурналФинансовый бизнес
Номер выпуска5
СостояниеОпубликовано - 2020

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 20230880