Цель исследования - выявить возможности использования электронного курса по гимнастике в дистанционном и очном форматах обучения. Методика и организация исследования. Педагогическое исследование затронуло период самоизоляции, связанный с пандемией, когда было организовано дистанционное обучение, и современный период с переходом на традиционный очный формат обучения. В период пандемии для проведения занятий преподавателями были разработаны электронные учебные курсы, которые размещались на онлайн-платформе LMS Moodle. Результаты исследования и выводы. Исследование показало, что использование электронного учебного курса в дистанционном режиме изменяет формы контроля и оценки теоретических знаний и практических умений студентов и смещает их в сторону формализации и унификации. При этом снижается творческая коммуникация между субъектами учебной деятельности, которая важна при передаче профессиональных знаний и опыта от преподавателя к студенту. В то же время организация дистанционного формата обучения в рамках единой онлайн-платформы позволяет аккумулировать актуальные на сегодняшний день информационные ресурсы и технологии с возможностью их своевременной адаптации к новым требованиям и условиям образовательного процесса.
Переведенное названиеTEACHING THE DISCIPLINE "THEORY AND METHODS OF TEACHING BASIC SPORTS: GYMNASTICS" IN A DISTANCE FORMAT
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)73-74
Число страниц2
ЖурналТеория и практика физической культуры
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2023

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК
  • Russian Science Citation Index

    Предметные области ASJC Scopus

  • Education
  • Physical Therapy, Sports Therapy and Rehabilitation

ID: 37197476