Цель исследования - выявить возможности использования электронного курса по гимнастике в дистанционном и очном форматах обучения. Методика и организация исследования. Педагогическое исследование затронуло период самоизоляции, связанный с пандемией, когда было организовано дистанционное обучение, и современный период с переходом на традиционный очный формат обучения. В период пандемии для проведения занятий преподавателями были разработаны электронные учебные курсы, которые размещались на онлайн-платформе LMS Moodle. Результаты исследования и выводы. Исследование показало, что использование электронного учебного курса в дистанционном режиме изменяет формы контроля и оценки теоретических знаний и практических умений студентов и смещает их в сторону формализации и унификации. При этом снижается творческая коммуникация между субъектами учебной деятельности, которая важна при передаче профессиональных знаний и опыта от преподавателя к студенту. В то же время организация дистанционного формата обучения в рамках единой онлайн-платформы позволяет аккумулировать актуальные на сегодняшний день информационные ресурсы и технологии с возможностью их своевременной адаптации к новым требованиям и условиям образовательного процесса.