В статье подводятся итоги крупномасштабного в пределах Ханты-Мансийского автономного округа социологического исследования проблем социокультурной адаптации мигрантов и их детей, которое проводилось на протяжении 2011-2014 гг. коллективом социологов Сургутского государственного педагогического университета и кафедры социологии и социальных технологий управления Уральского федерального университета им. Первого Президента Б.Н. Ельцина. На основе исследованных проблем и выявленных тенденций авторами сформулированы конкретные рекомендации для принятия управленческих решений в этой сфере.
Переведенное названиеMIGRANTS'' AND THEIR CHILDREN EDUCATIONAL PRACTICES AS SOCIOCULTURAL ADAPTATION''S POTENTIAL IN NORTHERN REGION: SOCIOLOGICAL ANALYSIS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)98-109
ЖурналВестник Сургутского государственного педагогического университета
Номер выпуска2 (35)
СостояниеОпубликовано - 2015

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 14.27.00 Внешкольное (дополнительное) образование и воспитание. Внешкольная педагогика

ID: 2049864