DOI

В статье рассматриваются современные методы обучения иностранным языкам в вузах. На основе современных компьютерных платформ создания различных видов тестов можно создавать специальные упражнения для студентов. Эти упражнения тренируют навыки чтения и понимания информации, содержащейся в тексте. Сами упражнения и способы их введения в урок могут дать положительный эффект. Особенно, учитывая тот факт, что современные студенты не работают с текстами должным образом, электронные упражнения на повторяющейся постоянной основе могут дать высокие положительные результаты. Учебные и аутентичные материалы на иностранных языках, электронные версии зарубежных газет и журналов, публикации, видеорепортажи - все это можно эффективно использовать как во время аудиторных занятий, так и для организации самостоятельной работы студентов. Однако, задача по подбору подходящих материалов является крайне сложной. В статье приводится несколько примеров различных способов создания и использования электронных упражнений во время урока на университетском уровне. Показано, что Современные информационные технологии предоставляют целый ряд электронных средств обучения иностранным языкам. Большую долю среди таких средств занимают коммерческие мультимедийные программные продукты (обучающие компьютерные программы, словари и электронные переводчики, гипертекстовые грамматические справочники).
Переведенное названиеUSAGE OF ELECTRONIC PROGRAMS FOR THE DEVELOPMENT OF TESTS FOR THE ORGANIZATION OF WORK WITH TECHNICAL TEXTS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)692-702
Число страниц11
ЖурналПедагогический журнал
Том12
Номер выпуска2-1
DOI
СостояниеОпубликовано - 2022

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 30629536