Standard

СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩНОСТЕЙ В ВУЗАХ УРАЛЬСКОГО МАКРОРЕГИОНА: ПРЕДПОСЫЛКИ И ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ. / Зборовский, Гарольд Ефимович.
в: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, 2018, стр. 163-172.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Зборовский, ГЕ 2018, 'СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩНОСТЕЙ В ВУЗАХ УРАЛЬСКОГО МАКРОРЕГИОНА: ПРЕДПОСЫЛКИ И ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ', Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, стр. 163-172.

APA

Зборовский, Г. Е. (2018). СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩНОСТЕЙ В ВУЗАХ УРАЛЬСКОГО МАКРОРЕГИОНА: ПРЕДПОСЫЛКИ И ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, 163-172.

Vancouver

Зборовский ГЕ. СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩНОСТЕЙ В ВУЗАХ УРАЛЬСКОГО МАКРОРЕГИОНА: ПРЕДПОСЫЛКИ И ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2018;163-172.

Author

Зборовский, Гарольд Ефимович. / СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩНОСТЕЙ В ВУЗАХ УРАЛЬСКОГО МАКРОРЕГИОНА: ПРЕДПОСЫЛКИ И ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ. в: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2018 ; стр. 163-172.

BibTeX

@article{ce5043e73dee4fc3a3f2ec1809160287,
title = "СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩНОСТЕЙ В ВУЗАХ УРАЛЬСКОГО МАКРОРЕГИОНА: ПРЕДПОСЫЛКИ И ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ",
abstract = "Цель статьи состоит в анализе связи и зависимости между стратегиями развития вузовских образовательных общностей (научно-педагогического сообщества и студенчества) и трансформациями высшего образования в Уральском макрорегионе (Уральском федеральном округе). Показывается сопряжение между двумя типологиями вузов УрФО: относящимися к ядру пространства высшего образования, его полупериферии и периферии, с одной стороны, и к типологии «университет 1.0», «университет 2.0», «университет 3.0» - с другой. Доказывается, что только переход вуза к типу «университет 3.0» способен генерировать появление новых стратегий развития образовательных общностей в условиях включенности их в решение задач социально-экономического и социокультурного развития макрорегиона и региона.",
author = "Зборовский, {Гарольд Ефимович}",
year = "2018",
language = "Русский",
pages = "163--172",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩНОСТЕЙ В ВУЗАХ УРАЛЬСКОГО МАКРОРЕГИОНА: ПРЕДПОСЫЛКИ И ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

AU - Зборовский, Гарольд Ефимович

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Цель статьи состоит в анализе связи и зависимости между стратегиями развития вузовских образовательных общностей (научно-педагогического сообщества и студенчества) и трансформациями высшего образования в Уральском макрорегионе (Уральском федеральном округе). Показывается сопряжение между двумя типологиями вузов УрФО: относящимися к ядру пространства высшего образования, его полупериферии и периферии, с одной стороны, и к типологии «университет 1.0», «университет 2.0», «университет 3.0» - с другой. Доказывается, что только переход вуза к типу «университет 3.0» способен генерировать появление новых стратегий развития образовательных общностей в условиях включенности их в решение задач социально-экономического и социокультурного развития макрорегиона и региона.

AB - Цель статьи состоит в анализе связи и зависимости между стратегиями развития вузовских образовательных общностей (научно-педагогического сообщества и студенчества) и трансформациями высшего образования в Уральском макрорегионе (Уральском федеральном округе). Показывается сопряжение между двумя типологиями вузов УрФО: относящимися к ядру пространства высшего образования, его полупериферии и периферии, с одной стороны, и к типологии «университет 1.0», «университет 2.0», «университет 3.0» - с другой. Доказывается, что только переход вуза к типу «университет 3.0» способен генерировать появление новых стратегий развития образовательных общностей в условиях включенности их в решение задач социально-экономического и социокультурного развития макрорегиона и региона.

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=32741904

M3 - Статья

SP - 163

EP - 172

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

ER -

ID: 7164997