Рассмотрены социальные технологии управления переходом к нелинейной модели высшего образования в макрорегионе на базе проведенных социологических исследований. Предложена теоретическая интерпретация понятий социальных технологий управления в сфере высшего образовании и его нелинейной модели. Представлены результаты проведенного эмпирического исследования возможностей перехода к нелинейной модели высшей школы в Уральском макрорегионе и формирования востребуемых вузами социальных технологий управления.
Переведенное названиеSocial technology management of the transition to non-linear model of higher education in the russian macro-region
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)4-17
Число страниц14
ЖурналСоциология образования
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2018

    ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 7962062