Обсуждаются результаты сравнительного анализа взаимосвязей показателей жизнестойкости и совладающего поведения у матерей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья (n = 35), и матерей, воспитывающих детей с нормативным типом развития (n = 25). Психодиагностический комплекс включал следующие методики: тест жизнестойкости С. Мадди, «Копинг-поведение в стрессовых ситуациях» Н. С. Эндлера и Дж. А. Паркера, «Шкала психологического благополучия» К. Риффа. Проведенное эмпирическое исследование не выявило достоверных различий в показателях жизнестойкости, психологического благополучия и предпочитаемых копингстилей у двух групп женщин. Получены данные о различиях в системе взаимосвязей между исследуемыми показателями у разных групп матерей.