В рамках данной статьи рассмотрены методические основы формирования устных коммуникативных навыков у студентов-лингвистов посредством специально подобранных тематических коммуникативных ситуаций. Актуальность исследования обусловлена тем, что организация современного обучения иностранному языку базируется на использовании в процессе обучения коммуникативного и контекстного методов. Коммуникативный метод обучения позволяет создавать, моделировать и использовать на практике основные свойства реального общения. Данная модель построения речевого взаимодействия дает возможность на основе типизированных ситуаций, упростить и ускорить процесс обучения и сформировать у ученика коммуникативную и социокультурную компетенцию. Модель учебно-речевой ситуации позволяет обучающемуся вводить в речь новые лексические и грамматические основы языка, а также на практике отрабатывать и закреплять их в речи. Ключевые выводы исследования - модель использования в образовательной деятельности речевых ситуаций ускоряет преодоление языковых трудностей и способствует разрушению языкового барьера, автоматизируя процесс говорения на основе речевых образцов. В момент диалогизированной коммуникации, отрабатывается важный навык речевого слуха и способности воспринимать и анализировать в процессе коммуникации. Посредством проработки обозначенных типов ситуаций, обучаемый психологически подготавливается к естественному речевому взаимодействию с представителями изучаемых языков.
Переведенное названиеTHE METHOD OF FORMING ORAL COMMUNICATION SKILLS IN LINGUIST STUDENTS ON THE BASIS OF THEMATIC COMMUNICATION SITUATIONS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)170-175
Число страниц6
ЖурналПедагогическое образование
Том3
Номер выпуска12
СостояниеОпубликовано - 2022

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

ID: 33325313