Standard

ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГРУППЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. / Шманцарь, М. В.
в: Вестник Университета (Государственный университет управления), № 3, 2018, стр. 149-152.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Шманцарь МВ. ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГРУППЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Университета (Государственный университет управления). 2018;(3):149-152. doi: 10.26425/1816-4277-2018-3-149-152

Author

BibTeX

@article{863ba952818045adaac2e9ec335211bf,
title = "ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГРУППЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ",
abstract = "В статье рассмотрено понятие социальной группы и ее признаки. Через сопоставление с социальной общностью обосновано обозначение преподавателей высшей школы в качестве социально-профессиональной. На основе результатов проведенного эмпирического исследования раскрываются черты, присущие указанной группе. Анализ данных анкетного опроса и глубинных интервью позволяет показать, какие изменения претерпевают характеристики социально-профессиональной группы преподавателей вузов под влиянием трансформационных процессов, протекающих в сфере высшего образования.",
author = "Шманцарь, {М. В.}",
year = "2018",
doi = "10.26425/1816-4277-2018-3-149-152",
language = "Русский",
pages = "149--152",
journal = "Вестник Университета (Государственный университет управления)",
issn = "1816-4277",
publisher = "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования {"}Государственный университет управления{"}",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГРУППЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

AU - Шманцарь, М. В.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье рассмотрено понятие социальной группы и ее признаки. Через сопоставление с социальной общностью обосновано обозначение преподавателей высшей школы в качестве социально-профессиональной. На основе результатов проведенного эмпирического исследования раскрываются черты, присущие указанной группе. Анализ данных анкетного опроса и глубинных интервью позволяет показать, какие изменения претерпевают характеристики социально-профессиональной группы преподавателей вузов под влиянием трансформационных процессов, протекающих в сфере высшего образования.

AB - В статье рассмотрено понятие социальной группы и ее признаки. Через сопоставление с социальной общностью обосновано обозначение преподавателей высшей школы в качестве социально-профессиональной. На основе результатов проведенного эмпирического исследования раскрываются черты, присущие указанной группе. Анализ данных анкетного опроса и глубинных интервью позволяет показать, какие изменения претерпевают характеристики социально-профессиональной группы преподавателей вузов под влиянием трансформационных процессов, протекающих в сфере высшего образования.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=32867496

U2 - 10.26425/1816-4277-2018-3-149-152

DO - 10.26425/1816-4277-2018-3-149-152

M3 - Статья

SP - 149

EP - 152

JO - Вестник Университета (Государственный университет управления)

JF - Вестник Университета (Государственный университет управления)

SN - 1816-4277

IS - 3

ER -

ID: 7506728