Рассматриваетсяпроблемаформированияоткрытыхкоммуникацийкакфакторформированияпозитивнойрепутациистранывокружающеммире. Открытыекоммуникациивоспринимаютсяавторамиврамкахобщейконцепциистратегическойкоммуникации — важнейшейдляформированияпозитивнойрепутациисубъектаполитическихотношений. СучетомрассмотренияэволюцииполитическойсферывРоссииставитсявопрос: почемуоткрытыекоммуникациипо-прежнемуплохореализуютсявнашейстране? Делаетсяпопыткаобоснованиясущностиданнойконцепции, акцентируетсявниманиенаеепроблемныхаспектахивозможностяхееосуществлениявсовременныхроссийскихусловиях.
Переведенное названиеOpen Communications as an Instrument of Shaping an Image of the State (the Case of Modern Russia)
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)167-180
Число страниц14
ЖурналВестник Московского университета. Серия 10: Журналистика
Номер выпуска6
СостояниеОпубликовано - 2013

    ГРНТИ

  • 19.00.00 МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ. ЖУРНАЛИСТИКА. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 8212483