Standard

ДИНАМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ МОМЕНТА В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ С АСИНХРОННОЙ МАШИНОЙ ДВОЙНОГО ПИТАНИЯ. / Поляков, В. Н.
в: Электротехника, № 9, 2014, стр. 14а-18.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{2d66a79f113f425a86738954d9b0fc03,
title = "ДИНАМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ МОМЕНТА В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ С АСИНХРОННОЙ МАШИНОЙ ДВОЙНОГО ПИТАНИЯ",
abstract = "Рассмотрены динамические свойства разомкнутой системы регулирования электромагнитного момента, входящей в состав электропривода с асинхронной машиной двойного питания. Выполнен анализ системы регулирования электромагнитного момента с подчиненной системой регулирования токов обмоток статора и ротора асинхронной машины при частотном способе регулировании скорости. Приведены математические модели элементов, входящих в состав системы регулирования электромагнитного момента - силовой части, регулятора токов и формирователя режимов асинхронной машины. При описании элементов системы регулирования электромагнитного момента учтено насыщение машины по главному магнитному пути. Про грамма моделирования процессов нацелена на исследование влияния быстродействия системы регулирования токов на динамику разомкнутой системы регулирования электромагнитного момента. Приведены результаты моделирования процессов системы регулирования электромагнитного момента при различном быстродействии системы регулирования токов. Показано, что при снижении быстродействия регулятор токов начинает терять способность компенсировать влияние возмущающего фактора, в качестве которого рассматривается скорость асинхронной машины. В результате нарушается ориентация системы координат, осуществляемая регулятором момента, и в итоге ухудшаются динамические характеристики систем регулирования электромагнитного момента и скорости. При заданном быстродействии системы регулирования токов показатели качества разомкну той системы регулирования электромагнитного момента зависят от значения и скорости изменения управляющего и возмущающего воздействий. Динамика системы регулирования момента иллюстрируется графиками переходных процессов при ступенчатом задании управляющего воз действия и линейном нарастании возмущающего воздействия. По результатам исследований сформулированы основные выводы и рекомендации.",
author = "Поляков, {В. Н.}",
year = "2014",
language = "Русский",
pages = "14а--18",
journal = "Электротехника",
issn = "0013-5860",
publisher = "Акционерное общество {"}Фирма {"}Знак{"}",
number = "9",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ДИНАМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ МОМЕНТА В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ С АСИНХРОННОЙ МАШИНОЙ ДВОЙНОГО ПИТАНИЯ

AU - Поляков, В. Н.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - Рассмотрены динамические свойства разомкнутой системы регулирования электромагнитного момента, входящей в состав электропривода с асинхронной машиной двойного питания. Выполнен анализ системы регулирования электромагнитного момента с подчиненной системой регулирования токов обмоток статора и ротора асинхронной машины при частотном способе регулировании скорости. Приведены математические модели элементов, входящих в состав системы регулирования электромагнитного момента - силовой части, регулятора токов и формирователя режимов асинхронной машины. При описании элементов системы регулирования электромагнитного момента учтено насыщение машины по главному магнитному пути. Про грамма моделирования процессов нацелена на исследование влияния быстродействия системы регулирования токов на динамику разомкнутой системы регулирования электромагнитного момента. Приведены результаты моделирования процессов системы регулирования электромагнитного момента при различном быстродействии системы регулирования токов. Показано, что при снижении быстродействия регулятор токов начинает терять способность компенсировать влияние возмущающего фактора, в качестве которого рассматривается скорость асинхронной машины. В результате нарушается ориентация системы координат, осуществляемая регулятором момента, и в итоге ухудшаются динамические характеристики систем регулирования электромагнитного момента и скорости. При заданном быстродействии системы регулирования токов показатели качества разомкну той системы регулирования электромагнитного момента зависят от значения и скорости изменения управляющего и возмущающего воздействий. Динамика системы регулирования момента иллюстрируется графиками переходных процессов при ступенчатом задании управляющего воз действия и линейном нарастании возмущающего воздействия. По результатам исследований сформулированы основные выводы и рекомендации.

AB - Рассмотрены динамические свойства разомкнутой системы регулирования электромагнитного момента, входящей в состав электропривода с асинхронной машиной двойного питания. Выполнен анализ системы регулирования электромагнитного момента с подчиненной системой регулирования токов обмоток статора и ротора асинхронной машины при частотном способе регулировании скорости. Приведены математические модели элементов, входящих в состав системы регулирования электромагнитного момента - силовой части, регулятора токов и формирователя режимов асинхронной машины. При описании элементов системы регулирования электромагнитного момента учтено насыщение машины по главному магнитному пути. Про грамма моделирования процессов нацелена на исследование влияния быстродействия системы регулирования токов на динамику разомкнутой системы регулирования электромагнитного момента. Приведены результаты моделирования процессов системы регулирования электромагнитного момента при различном быстродействии системы регулирования токов. Показано, что при снижении быстродействия регулятор токов начинает терять способность компенсировать влияние возмущающего фактора, в качестве которого рассматривается скорость асинхронной машины. В результате нарушается ориентация системы координат, осуществляемая регулятором момента, и в итоге ухудшаются динамические характеристики систем регулирования электромагнитного момента и скорости. При заданном быстродействии системы регулирования токов показатели качества разомкну той системы регулирования электромагнитного момента зависят от значения и скорости изменения управляющего и возмущающего воздействий. Динамика системы регулирования момента иллюстрируется графиками переходных процессов при ступенчатом задании управляющего воз действия и линейном нарастании возмущающего воздействия. По результатам исследований сформулированы основные выводы и рекомендации.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=21774281

M3 - Статья

SP - 14а-18

JO - Электротехника

JF - Электротехника

SN - 0013-5860

IS - 9

ER -

ID: 6487587