DOI

Международное сотрудничество в различных областях науки и экономики подразумевает наличие не только профессиональных компетенций у современных выпускников высших учебных заведений, но и умение наглядно демонстрировать результаты своей научной и профессиональной деятельности, в том числе, и на иностранном языке. Умение описывать различные типы инфографики представляется актуальным направлением в обучении студентов высших учебных заведений. Целью данного исследования является определение основных подходов и принципов методики обучения студентов высших учебных заведений описанию инфографики на иностранном языке. Практическое применение инфографики требует компетенций и в области информационно-коммуникационных технологий. Учитывая все обстоятельства, нами разработана поэтапная методика обучения описанию инфографики на иностранном языке с использованием информационно-коммуникационных технологий. Методика содержит различные типы заданий для каждого этапа. Эффективное применение инфографики на иностранном языке объединяет знания в области инфографики, информационно-коммуникационных технологий и лингвистических особенностей иностранного языка, что и определяет набор заданий на каждом этапе обучения. Методика была апробирована в процессе подготовки отчетов по междисциплинарным проектам на иностранном языке студентов Института радиоэлектроники и информационных технологий Уральского федерального университета. Анализ опросов студентов показал, что после освоения курса по описанию инфографики изменилось отношение к ее применению для демонстрации результатов своих исследований.
Переведенное названиеSTEP-BY-STEP METHOD OF TEACHING THE DESCRIPTION OF INFOGRAPHICS IN A FOREIGN LANGUAGE USING INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)150-159
Число страниц10
ЖурналЧеловеческий капитал
Номер выпуска11 (143)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2020

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 20249790