DOI

Эффективная профессиональная ориентация школьников рассматривается в качестве предпосылки их профессионального самоопределения и достижения состояния успешности в сфере профессионального образования. Показаны барьеры, мешающие современной российской школе справляться с задачей профориентации учащихся. Среди них - перегруженность учителей, неразвитость сетевых связей с вузами, колледжами, трудовыми организациями, «текучесть» мира профессий и др. Раскрыты институциональные предпосылки разработки новых подходов к школьной профориентационной работе. Проанализирован зарубежный опыт реализации профориентации школьников и показана ее связь с их образовательной успешностью.
Переведенное названиеNew Approaches to Vocational Guidance at School in the Changing World of Professions
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)188-199
Число страниц12
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том26
Номер выпуска1 (195)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2020

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 04.00.00 СОЦИОЛОГИЯ

ID: 12718750