Standard

МЕРА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОСТИ КОНЦЕПТА СТРЕСС КАК ФАКТОР СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ СУБЪЕКТА: КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД. / Волкова, Елена Вениаминовна; Куваева, Ирина Олеговна.
в: Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика, Том 26, № 3, 2020, стр. 98-105.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Волкова, ЕВ & Куваева, ИО 2020, 'МЕРА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОСТИ КОНЦЕПТА СТРЕСС КАК ФАКТОР СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ СУБЪЕКТА: КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД', Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика, Том. 26, № 3, стр. 98-105. https://doi.org/10.34216/2073-1426-2020-26-3-98-105

APA

Волкова, Е. В., & Куваева, И. О. (2020). МЕРА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОСТИ КОНЦЕПТА СТРЕСС КАК ФАКТОР СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ СУБЪЕКТА: КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД. Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика, 26(3), 98-105. https://doi.org/10.34216/2073-1426-2020-26-3-98-105

Vancouver

Волкова ЕВ, Куваева ИО. МЕРА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОСТИ КОНЦЕПТА СТРЕСС КАК ФАКТОР СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ СУБЪЕКТА: КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД. Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2020;26(3):98-105. doi: 10.34216/2073-1426-2020-26-3-98-105

Author

Волкова, Елена Вениаминовна ; Куваева, Ирина Олеговна. / МЕРА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОСТИ КОНЦЕПТА СТРЕСС КАК ФАКТОР СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ СУБЪЕКТА: КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД. в: Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2020 ; Том 26, № 3. стр. 98-105.

BibTeX

@article{fc8c0e5de7b04b6da7b87afe6ad8d19c,
title = "МЕРА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОСТИ КОНЦЕПТА СТРЕСС КАК ФАКТОР СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ СУБЪЕКТА: КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД",
abstract = "В статье обсуждается вопрос об особенностях совладания субъекта в аспекте концептуализации стрессовых ситуаций. Предлагается классификация стратегий совладания по критерию субъектности. Представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи меры дифференцированности концепта Стресс и стратегий совладания у студентов социо-гуманитарных специальностей разных культур (n = 712). Мера дифференцированности концепта Стресс диагностируются с помощью направленного ассоциативного эксперимента, стратегии совладания - опросника «Adolescent Coping Scale» Э. Фрайденберг, Р. Льюис (адаптированный тест «Юношеская копинг-шкала»). Получены данные о достоверном влиянии фактора культуры на градации меры дифференцированности концепта Стресс. Результаты свидетельствуют о дифференцированности представлений о стрессе у русских по сравнению со студентами из других культур (p < 0,05). Доказано влияние меры дифференцированности концепта Стресс на стратегии совладания. Выявлено значимое влияние меры дифференцированности концепта Стресс на востребованность субъектных (решение проблемы, работа/достижение, беспокойство, самообвинение) и внесубъектных стратегий (принадлежность, религиозная поддержка, профессиональная помощь).",
author = "Волкова, {Елена Вениаминовна} and Куваева, {Ирина Олеговна}",
year = "2020",
doi = "10.34216/2073-1426-2020-26-3-98-105",
language = "Русский",
volume = "26",
pages = "98--105",
journal = "Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика",
issn = "2073-1426",
publisher = "Костромской государственный университет им. Н. А. Некрасова",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - МЕРА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОСТИ КОНЦЕПТА СТРЕСС КАК ФАКТОР СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ СУБЪЕКТА: КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД

AU - Волкова, Елена Вениаминовна

AU - Куваева, Ирина Олеговна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье обсуждается вопрос об особенностях совладания субъекта в аспекте концептуализации стрессовых ситуаций. Предлагается классификация стратегий совладания по критерию субъектности. Представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи меры дифференцированности концепта Стресс и стратегий совладания у студентов социо-гуманитарных специальностей разных культур (n = 712). Мера дифференцированности концепта Стресс диагностируются с помощью направленного ассоциативного эксперимента, стратегии совладания - опросника «Adolescent Coping Scale» Э. Фрайденберг, Р. Льюис (адаптированный тест «Юношеская копинг-шкала»). Получены данные о достоверном влиянии фактора культуры на градации меры дифференцированности концепта Стресс. Результаты свидетельствуют о дифференцированности представлений о стрессе у русских по сравнению со студентами из других культур (p < 0,05). Доказано влияние меры дифференцированности концепта Стресс на стратегии совладания. Выявлено значимое влияние меры дифференцированности концепта Стресс на востребованность субъектных (решение проблемы, работа/достижение, беспокойство, самообвинение) и внесубъектных стратегий (принадлежность, религиозная поддержка, профессиональная помощь).

AB - В статье обсуждается вопрос об особенностях совладания субъекта в аспекте концептуализации стрессовых ситуаций. Предлагается классификация стратегий совладания по критерию субъектности. Представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи меры дифференцированности концепта Стресс и стратегий совладания у студентов социо-гуманитарных специальностей разных культур (n = 712). Мера дифференцированности концепта Стресс диагностируются с помощью направленного ассоциативного эксперимента, стратегии совладания - опросника «Adolescent Coping Scale» Э. Фрайденберг, Р. Льюис (адаптированный тест «Юношеская копинг-шкала»). Получены данные о достоверном влиянии фактора культуры на градации меры дифференцированности концепта Стресс. Результаты свидетельствуют о дифференцированности представлений о стрессе у русских по сравнению со студентами из других культур (p < 0,05). Доказано влияние меры дифференцированности концепта Стресс на стратегии совладания. Выявлено значимое влияние меры дифференцированности концепта Стресс на востребованность субъектных (решение проблемы, работа/достижение, беспокойство, самообвинение) и внесубъектных стратегий (принадлежность, религиозная поддержка, профессиональная помощь).

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44230767

U2 - 10.34216/2073-1426-2020-26-3-98-105

DO - 10.34216/2073-1426-2020-26-3-98-105

M3 - Статья

VL - 26

SP - 98

EP - 105

JO - Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика

JF - Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика

SN - 2073-1426

IS - 3

ER -

ID: 20249766