В статье определяются критерии оценки эффективности организации времени в учебной деятельности студентов. Представлены результаты эмпирического исследования связи компонентов временной компетентности с объективными и субъективными критериями успешности организации времени в учебной деятельности. Устанавливается роль ценностно-смыслового и мотивационного компонентов в развитии временной компетентности.
Переведенное названиеInterconnection of students’ temporary competence and time organization effectiveness within learning activity
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)131-138
Число страниц8
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том138
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2015

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

ID: 1800695