Рассматривается проблема формирования открытых коммуникаций как фактор формирования позитивной репутации страны в окружающем мире. Открытые коммуникации воспринимаются авторами в рамках общей концепции стратегической коммуникации — важнейшей для формирования позитивной репутации субъекта политических отношений. С учетом рассмотрения эволюции политической сферы в России ставится вопрос : почему открытые коммуникации по - прежнему плохо реализуются в нашей стране. Делается попытка обоснования сущности данной концепции, акцентируется внимание на ее проблемных аспектах и возможностях ее осуществления в современных российских условиях.
Переведенное названиеOpen Communications as an Instrument of Shaping an Image of the State (the Case of Modern Russia)
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)64-80
Число страниц17
ЖурналВестник Московского университета. Серия 10: Журналистика
Номер выпуска5
СостояниеОпубликовано - 2013

    ГРНТИ

  • 11.25.00 Теория международных отношений. Внешняя политика и дипломатия

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 8212403