Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{e7782bcc25a04d43bdd743bae63d550e,
title = "ЦИФРОВАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК ОДНА ИЗ ХАРАКТЕРИСТИК ВОСТРЕБОВАННОГО СПЕЦИАЛИСТА СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ",
abstract = "В последние десятилетия вопрос о профессиональной подготовке специалистов, соответствующих потребностям современного рынка труда, стал предметом дискуссий на государственном уровне. На сегодняшний день любой специалист должен обладать не только профессиональными знаниями, но и рядом различных универсальных компетенций, диктуемых цифровой экономикой. Одной из таких компетенций является цифровая коммуникативная компетенция. Ее преимуществом является то, что она подразумевает систему навыков, позволяющих использовать цифровые технологии для выстраивания эффективного общения в цифровой среде, делая специалиста конкурентноспособным на современном рынке труда. В контексте обсуждения профессиональной подготовки, удовлетворяющей современные требования рынка труда, использование инновационных, а именно - игровых, технологий при формировании цифровой коммуникативной компетенции становится все более актуальным и значимым. Педагогические игры предлагают уникальные возможности для формирования и развития различных компетенций, в том числе цифровой коммуникативной компетенции.",
author = "Савельева, {Нэлли Хисматуллаевна} and Попонина, {Ольга Валерьевна} and Гришина, {Елена Владимировна} and Пыркова, {Тамара Александровна} and Божко, {Екатерина Михайловна}",
year = "2024",
language = "Русский",
pages = "69--76",
journal = "Гуманитарные науки (г.Ялта)",
issn = "2409-5591",
publisher = "Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»",
number = "1 (65)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ЦИФРОВАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК ОДНА ИЗ ХАРАКТЕРИСТИК ВОСТРЕБОВАННОГО СПЕЦИАЛИСТА СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

AU - Савельева, Нэлли Хисматуллаевна

AU - Попонина, Ольга Валерьевна

AU - Гришина, Елена Владимировна

AU - Пыркова, Тамара Александровна

AU - Божко, Екатерина Михайловна

PY - 2024

Y1 - 2024

N2 - В последние десятилетия вопрос о профессиональной подготовке специалистов, соответствующих потребностям современного рынка труда, стал предметом дискуссий на государственном уровне. На сегодняшний день любой специалист должен обладать не только профессиональными знаниями, но и рядом различных универсальных компетенций, диктуемых цифровой экономикой. Одной из таких компетенций является цифровая коммуникативная компетенция. Ее преимуществом является то, что она подразумевает систему навыков, позволяющих использовать цифровые технологии для выстраивания эффективного общения в цифровой среде, делая специалиста конкурентноспособным на современном рынке труда. В контексте обсуждения профессиональной подготовки, удовлетворяющей современные требования рынка труда, использование инновационных, а именно - игровых, технологий при формировании цифровой коммуникативной компетенции становится все более актуальным и значимым. Педагогические игры предлагают уникальные возможности для формирования и развития различных компетенций, в том числе цифровой коммуникативной компетенции.

AB - В последние десятилетия вопрос о профессиональной подготовке специалистов, соответствующих потребностям современного рынка труда, стал предметом дискуссий на государственном уровне. На сегодняшний день любой специалист должен обладать не только профессиональными знаниями, но и рядом различных универсальных компетенций, диктуемых цифровой экономикой. Одной из таких компетенций является цифровая коммуникативная компетенция. Ее преимуществом является то, что она подразумевает систему навыков, позволяющих использовать цифровые технологии для выстраивания эффективного общения в цифровой среде, делая специалиста конкурентноспособным на современном рынке труда. В контексте обсуждения профессиональной подготовки, удовлетворяющей современные требования рынка труда, использование инновационных, а именно - игровых, технологий при формировании цифровой коммуникативной компетенции становится все более актуальным и значимым. Педагогические игры предлагают уникальные возможности для формирования и развития различных компетенций, в том числе цифровой коммуникативной компетенции.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65667505

M3 - Статья

SP - 69

EP - 76

JO - Гуманитарные науки (г.Ялта)

JF - Гуманитарные науки (г.Ялта)

SN - 2409-5591

IS - 1 (65)

ER -

ID: 57322334