DOI

В статье анализируются изменения, происходящие в образовательном процессе в связи с появлением нейронных сетей. Использование студентами искусственного интеллекта (ИИ) обесценивает ставшие привычными виды учебных работ, требуя адаптации пула заданий к новым условиям. Авторы описывают использование партиципаторных методик как инструмента для формирования общих и профессиональных компетенций студентов творческих специальностей. Делается вывод, что партиципаторные практики, с одной стороны, подразумевают личное участие каждого студента, содействуя формированию оригинальности и пластичности мышления, с другой - способствует отработке навыков артикуляции состояний и целей, что может использоваться в эффективной работе с нейросетями.
Переведенное названиеPARTICIPATORY PRACTICES AS A SPACE FOR THE CONNECTION OF AN ARTIFICIAL NEUROSET AND HUMAN’S ONE IN THE EDUCATIONAL PROCESS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)211-221
Число страниц11
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том29
Номер выпуска4
DOI
СостояниеОпубликовано - 2023

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 49885380