DOI

Данная статья посвящена вопросу формирования аудитивных навыков на начальном этапе обучения японскому языку. Актуальность исследования подтверждается тем фактом, что в российских и японских учебниках для начинающих отсутствуют задания на восприятие японского музыкального ударения. В практической части исследования нами был проведен эксперимент, в котором приняли участие 24 студента Уральского федерального университета им. Б.Н. Ельцина направления 58.03.01 «Востоковедение и африканистика», приступившие к изучению японского языка в сентябре 2021 г. Студенты опытной группы начали изучение японского языка по вводно-фонетическому курсу, разработанному А.А. Бураковой. Результаты, продемонстрированные участниками опытной группы, доказывают положительное влияние на формирование аудитивных навыков на начальном этапе обучения японскому языку. По результатам исследования формирования навыка восприятия японского музыкального ударения среди студентов мы можем сделать вывод, что задания, разработанные на формирование навыка восприятия музыкального ударения в рамках вводно-фонетического курса, оказали положительное влияние на восприятие музыкального ударения на начальном этапе обучения японскому языку и могут быть рекомендованы к использованию на занятиях преподавателями японского языка.
Переведенное названиеFORMATION OF AUDITORY SKILLS IN ORIENTAL STUDENTS AT THE INITIAL STAGE OF TEACHING JAPANESE
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)460-469
Число страниц10
ЖурналПедагогический журнал
Том12
Номер выпуска1-1
DOI
СостояниеОпубликовано - 2022

    ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 30461165