Standard

ПРИМЕНЕНИЕ ВИДЕОКОНТЕНТА ПРИ ОБУЧЕНИИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА КАК ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО. / Бредихина, Ирина Алексеевна; Самохвалова, Ирина Сергеевна.
в: Педагогическое образование в России, № 2, 2023, стр. 182-189.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

Бредихина, Ирина Алексеевна ; Самохвалова, Ирина Сергеевна. / ПРИМЕНЕНИЕ ВИДЕОКОНТЕНТА ПРИ ОБУЧЕНИИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА КАК ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО. в: Педагогическое образование в России. 2023 ; № 2. стр. 182-189.

BibTeX

@article{dba17a801cf8400eb515e37ad41ad04c,
title = "ПРИМЕНЕНИЕ ВИДЕОКОНТЕНТА ПРИ ОБУЧЕНИИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА КАК ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО",
abstract = "Предметом исследования является применение видеоконтента при обучении диалогической речи в процессе обучения немецкому языку как второму иностранному в русле федерального государственного стандарта основного общего образования. Авторы рассматривают возможности и особенности использования аутентичных видеоматериалов при обучении второму иностранному языку, обосновывается важность обучения диалогической речи в опоре на требования ФГОС ООО применительно к содержанию результатов усвоения второго иностранного языка. Представлено краткое описание видеоконтента, основанного на аутентичных видеоматериалах, отобранных и адаптированных к обучению школьников. Подробно рассматривается необходимость использования таких материалов при обучении второму иностранному языку, обсуждаются их преимущества, связанные с тем, что видеофрагмент позволяет погружаться в естественную языковую среду, ускоряет процесс формирования языковых навыков, также аутентичная речь носителей является опорой для формирования правильного произношения. Важно, что восприятие эмоциональной наполненности видеофрагмента способствует появлению эмоционального отклика у обучающихся, формированию личного отношения к заданной ситуации и, как следствие, повышению интереса при усвоении второго иностранного языка и желанию совершенствоваться в нем. Подчеркивается необходимость опоры на имеющийся у школьников лингвистический опыт при усвоении диалогической речи второго немецкого языка. В статье описывается опытно-экспериментальное обучение, проведенное в 9 классах, рассматривается методика обучения диалогической речи на основе полу-аутентичного видеоконтента, опирающаяся на прошлый лингвистический опыт обучающихся, полученный при усвоении английского языка как первого иностранного, приводятся результаты опытного обучения, доказывается его эффективность.",
author = "Бредихина, {Ирина Алексеевна} and Самохвалова, {Ирина Сергеевна}",
year = "2023",
language = "Русский",
pages = "182--189",
journal = "Педагогическое образование в России",
issn = "2079-8717",
publisher = "Уральский государственный педагогический университет",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПРИМЕНЕНИЕ ВИДЕОКОНТЕНТА ПРИ ОБУЧЕНИИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА КАК ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО

AU - Бредихина, Ирина Алексеевна

AU - Самохвалова, Ирина Сергеевна

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - Предметом исследования является применение видеоконтента при обучении диалогической речи в процессе обучения немецкому языку как второму иностранному в русле федерального государственного стандарта основного общего образования. Авторы рассматривают возможности и особенности использования аутентичных видеоматериалов при обучении второму иностранному языку, обосновывается важность обучения диалогической речи в опоре на требования ФГОС ООО применительно к содержанию результатов усвоения второго иностранного языка. Представлено краткое описание видеоконтента, основанного на аутентичных видеоматериалах, отобранных и адаптированных к обучению школьников. Подробно рассматривается необходимость использования таких материалов при обучении второму иностранному языку, обсуждаются их преимущества, связанные с тем, что видеофрагмент позволяет погружаться в естественную языковую среду, ускоряет процесс формирования языковых навыков, также аутентичная речь носителей является опорой для формирования правильного произношения. Важно, что восприятие эмоциональной наполненности видеофрагмента способствует появлению эмоционального отклика у обучающихся, формированию личного отношения к заданной ситуации и, как следствие, повышению интереса при усвоении второго иностранного языка и желанию совершенствоваться в нем. Подчеркивается необходимость опоры на имеющийся у школьников лингвистический опыт при усвоении диалогической речи второго немецкого языка. В статье описывается опытно-экспериментальное обучение, проведенное в 9 классах, рассматривается методика обучения диалогической речи на основе полу-аутентичного видеоконтента, опирающаяся на прошлый лингвистический опыт обучающихся, полученный при усвоении английского языка как первого иностранного, приводятся результаты опытного обучения, доказывается его эффективность.

AB - Предметом исследования является применение видеоконтента при обучении диалогической речи в процессе обучения немецкому языку как второму иностранному в русле федерального государственного стандарта основного общего образования. Авторы рассматривают возможности и особенности использования аутентичных видеоматериалов при обучении второму иностранному языку, обосновывается важность обучения диалогической речи в опоре на требования ФГОС ООО применительно к содержанию результатов усвоения второго иностранного языка. Представлено краткое описание видеоконтента, основанного на аутентичных видеоматериалах, отобранных и адаптированных к обучению школьников. Подробно рассматривается необходимость использования таких материалов при обучении второму иностранному языку, обсуждаются их преимущества, связанные с тем, что видеофрагмент позволяет погружаться в естественную языковую среду, ускоряет процесс формирования языковых навыков, также аутентичная речь носителей является опорой для формирования правильного произношения. Важно, что восприятие эмоциональной наполненности видеофрагмента способствует появлению эмоционального отклика у обучающихся, формированию личного отношения к заданной ситуации и, как следствие, повышению интереса при усвоении второго иностранного языка и желанию совершенствоваться в нем. Подчеркивается необходимость опоры на имеющийся у школьников лингвистический опыт при усвоении диалогической речи второго немецкого языка. В статье описывается опытно-экспериментальное обучение, проведенное в 9 классах, рассматривается методика обучения диалогической речи на основе полу-аутентичного видеоконтента, опирающаяся на прошлый лингвистический опыт обучающихся, полученный при усвоении английского языка как первого иностранного, приводятся результаты опытного обучения, доказывается его эффективность.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=52762145

M3 - Статья

SP - 182

EP - 189

JO - Педагогическое образование в России

JF - Педагогическое образование в России

SN - 2079-8717

IS - 2

ER -

ID: 39249435