Данная статья посвящена оценке энергоэффективности поршневых двигателей, переведённых на газомоторное топливо. На основе численного моделирования рабочих циклов двигателей, работающих на разных видах топлива (бензин, пропан, метан), производится анализ их технико-экономических показателей. Установлено, что перевод бензинового двигателя на пропан приводит к снижению мощности двигателя на 5 % при уменьшении удельного расхода топлива на 4 %; а применение в качестве топлива метана вызывает падение мощности на 12 % при снижении расхода топлива на 13 %.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)86-89
Число страниц4
ЖурналСантехника. Отопление. Кондиционирование
Номер выпуска2 (206)
СостояниеОпубликовано - 2019

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 55.42.00 Двигателестроение

ID: 11244533