DOI

Рассматривается участие средств массовой информации (СМИ) в избирательном процессе. Анализируется известная политико-правовая проблема, когда правоприменение ведется на уровне отдельных кейсов, а научное обобщение нарушений закона поднимается до уровня абстракции. На примере Свердловской области медиа рассматриваются не только как политический актор избирательного процесса. На основе Избирательного кодекса Свердловской области показаны формально-юридические основания статуса СМИ. Используется метод компаративистики - сравниваются электоральные технологии кандидатов на должность губернатора Свердловской области. Как результат компаративистского исследования показаны официальная, оппозиционная и нейтрально-отстраненная позиции СМИ по отношению к кандидатам. Впервые выведена типология электоральных СМИ.
Переведенное названиеMEDIA AS AN ADMINISTRATIVE RESOURCE IN THE ELECTORAL PROCESS (FOLLOWING THE EXAMPLE OF THE SVERDLOVSK REGION)
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)127-142
Число страниц16
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том29
Номер выпуска1
DOI
СостояниеОпубликовано - 2023

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 37554354